В Приморье жителям Славянки сделают перерасчёт за некачественную воду

В разгар зимы посёлок остался практически без воды

1200x675_1x1_e3a546f6bc02450c8da4a7ec484e5dd5.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сделать перерасчёт за некачественную воду, а также привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших перебои с водоснабжением в поселке Славянка, поручил вице-губернатор Приморья Гагик Захарян.

Как отметил вице-губернатор региона, необходимо детально разобраться в сложившейся ситуации, наказать виновных и принять меры, чтобы подобное не повторилось впредь.

 «Ситуация сложилась чрезвычайная. В разгар зимы посёлок остался практически без воды. Эта ситуация будет проанализирована, и будут сделаны соответствующие выводы», – обозначил Гагик Захарян.

Так, в первую очередь вице-губернатор поручил сделать перерасчёт жителям Славянки за некачественную воду.

Также заместитель главы Приморья инициировал обращение в прокуратуру для правовой оценки действий руководителей Хасанского района, Славянского поселения, муниципального предприятия «Водоканал», а также подрядной организации, проводившей ремонтные работы на водоводе.

По мнению Гагика Захаряна, должностные лица, допустившие подобную ситуацию, должны быть наказаны, а подрядчик лишён лицензии.

Вице-губернатор отметил, что проблема в жилищно-коммунальном хозяйстве Славянки носит системный характер.

 «Главной причиной стали изношенные водопроводные сети и избыточное давление при запуске воды после установки нового насоса и задвижек, – отметили эксперты.

Сейчас качество воды приходит в норму, но специалисты продолжают брать пробы из сети водоснабжения.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
IMG_20250917_160755_772.jpg

90-летнего ветерана FESCO наградили к 80-летию Победы

Ему вручили медаль «80 лет Победы в Великой Отечественной войне» и знак «Почетный работник Дальневосточного морского пароходства»

МТС Юрент.jpg

Владивосток вошел в топ городов, популярных у любителей самокатов

Среднее время поездки туристов во Владивостоке составляет 15 минут

Новый ЕРИЦ окт.jpg

ДЭК открыла во Владивостоке обновленный единый расчетно-информационный центр

Услугами нового офиса смогут воспользоваться более 280 тысяч потребителей коммунальных услуг