Виталий Веркеенко посетил Центр судоремонта «Дальзавод»

Мастерские для технического обеспечения и ремонта флота были основаны спустя 27 лет со дня основания поста Владивосток

3d60e04bac20b16c38d6f317eed66675.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Глава Владивостока побывал на одном из старейших промышленных предприятий города. Виталий Веркеенко осмотрел цеха Центра судоремонта «Дальзавод» и встретился с коллективом накануне, 28 февраля.

Мастерские для технического обеспечения и ремонта флота были основаны спустя 27 лет со дня основания поста Владивосток. С тех пор более 130 лет в бухте Золотой Рог ремонтируют военный и гражданский флот, строят суда и плавсредства различного назначения и изготавливают металлоконструкции любой сложности. Как говорят специалисты, нет такой техники, которую не могут отремонтировать на Дальзаводе.

Предприятие включает механомонтажное, котельное, кузнечно-литейное, термическое и трубообрабатывающее производства, рассказал генеральный директор Юрий Беспалов. Большая часть зданий, в которых размещаются цеха, построена в начале 20 века, работает техника и с советских времен, но она надежна и безотказна. Внушительное производство в стенах исторических зданий – впечатляющее зрелище.

42.jpg

Дальзавод – одно из крупнейших предприятий Владивостока, здесь работает более 3200 человек. Многие из них – всю жизнь. И именно благодаря этому предприятию у города появилась набережная Цесаревича, ставшая любимым местом отдыха многих жителей и гостей города.

После знакомства с работой предприятия, на встрече с коллективом глава Владивостока в первую очередь поблагодарил Дальзавод за такой подарок городу.

«Большое спасибо предприятию и вам, что эта набережная появилась в городе. Серьезные инвестиции Дальзавода в развитие Владивостока позволили его жителям и гостям наслаждаться прекрасным, благоустроенным местом отдыха. Это один из показателей качества нашей жизни, и мы продолжим работу по созданию комфортной городской среды в рамках федеральной программы, опираясь на ваше мнение, какие территории благоустроить в первую очередь. Как и планы по развитию предприятия, мне показали первую, вторую и третью очереди планируемой реконструкции и расширения объемов производства. Как глава города я, безусловно, заинтересован в том, чтобы владивостокские компании активно развивались, создавая новые рабочие места», – отметил Виталий Веркеенко, приветствуя работников «Дальзавода».

На встрече обсуждалось приведение в порядок городских территорий, развитие системы ТОСов, электротранспорта, проблемы точечной застройки и пробок. Последнюю нужно решать и системно, и точечно, ответил глава города.

12.jpg

«Проблема пробок лежит в нескольких плоскостях и касается необходимости развития транспортной сети, дорожной разметки, знаков, работы светофоров, организации парковок, стабильной работы общественного транспорта, культуры вождения. Безусловно, в городе сложный рельеф и самое большое количество автомобилей на душу населения в стране, но многие пробки складываются по банальным причинам, и 9 из 10 ДТП при отсутствии серьезного ущерба ждут инспекторов ГАИ. При этом город теряет десятки, а то и сотни миллионов рублей, страдает экология, падает продуктивность работы предприятий и экономики в целом. Я считаю эту задачу приоритетной и буду решать ее системно и точечно, лично, если понадобится», – подчеркнул глава Владивостока. 

Возрождение электротранспорта – еще один частый вопрос, который задают жители руководству города.

«Возможно ли у нас во Владивостоке построить монорельсовые дороги, как в японских города-побратимах, потому что город имеет своеобразный ландшафт, и такие развязки, особенно на сопках, могли бы разгрузить движение и снизить загазованность города. Хорошо, что вы возродили троллейбусный маршрут по Второй Речке. Есть ли в планах расширение применения электротранспорта?» – поинтересовалась сотрудница «Дальзавода».

Есть, ответил мэр, но без усугубления дорожной ситуации.

«Уделю особое внимание развитию электрического общественного транспорта. Трамвай останется, он не только связывает территории города, но и является визитной карточкой Владивостока. Хорошее решение – электробусы, они не требуют длинной контактной сети, в отличие от троллейбусов, но также экологичны», – отметил Виталий Веркеенко.

Довольно жестко высказался глава города против точечной застройки во Владивостоке.

«Проект планировки территории теперь стал обязательным документом для всех застройщиков. Раньше строили «высотку» или торговый центр, а как будут разъезжаться там машины, как пешеходный трафик организован, как автобусная остановка будет работать, достаточно ли техусловий, социальной инфраструктуры – мест в соседних школах и детских садах – об этом никто не думал. В том числе допускались и отклонения от норм по парковочным местам и озеленению. «А озеленение у нас будет на 23 этаже. На крыше». Такие прохиндеи не пройдут. И стройкам на детских площадках не бывать», – заявил Виталий Веркеенко.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
1.jpg

Что делает государство для бизнеса в Приморье?

Депутат Евгений Костюков принял участие в конференции предпринимателей «Бизнес у моря»

ф.jpg

В Приморье осталось менее двух недель до завершения второго этапа конкурса 400 дворов

От жителей требуется лишь обсудить со своими соседями, какой из трех проектов необходим в их дворе

Clipboard02.jpg

Приморью нужен руководитель с сильным характером – Юлия Толмачева

Срок действительно небольшой, на политические игры времени нет