Интервал движения автобусов на острове Русский в часы пик составляет 3 минуты

Специалисты управления транспорта администрации Владивостока проводят выездные проверки работы общественного транспорта на острове Русский

Специалисты управления транспорта администрации Владивостока проводят выездные проверки работы общественного транспорта на острове Русский. Интервал движения автобусов в часы пик составляет 3 минуты.

На сегодняшний день на направлении «Владивосток – остров Русский» работает 9 маршрутов, движение на которых осуществляет 41 автобус. После поручения главы Владивостока Виталия Веркеенко наладить транспортное сообщение с островом специалисты управления транспорта провели мониторинг пассажиропотока и уменьшили интервал движения автобусов вдвое за счет добавления новых единиц транспорта. 

«На маршруте № 15 «Приморский океанариум – Кампус ДВФУ – Т/Ц Изумруд – Первая Речка – кампус  Океанариум» работают 10 автобусов, на маршруте № 77 «Автовокзал – Парк Победы - кампус ДВФУ – Приморский океанариум»  15 единиц, на 74-м «Баляева – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум»  5 автобусов, на маршруте № 63 «Маяк – Инструментальный завод – Кампус ДВФУ- Приморский Океанариум»  4 единицы, от бухты Воевода до т/ц «Изумруд» курсируют 3 автобуса № 29, еще три – в сторону бухты Тихая и 1 ежедневно отправляется на остров от ТД «Тихоокеанский», – сообщили в городском управлении транспорта.

Интервал движения автобусов на острове составляет 7 минут вместо 15. При этом расписание откорректировано таким образом, что в часы пик, 13.00 и 15.00, интервал движения между ними составляет 3 минуты, добавили специалисты. В течение недели они проведут выездные контрольные проверки соблюдения перевозчиками установленного расписания, а также мониторинг с использованием линейной диспетчеризации движения, отметили в ведомстве.

Контролировать перевозчиков станет проще после модернизации автоматизированного диспетчерского центра, которая ведется по поручению главы города. Специалисты центра смогут отслеживать в режиме реального времени движение не только наземного транспорта, но и морского, подчеркнули в управлении. 

Напомним, по поручению главы города Виталия Веркеенко во Владивостоке ведется масштабная модернизация работы общественного транспорта. 

«Мы намерены перейти к принципиально иной системе работы, ориентированной не на пассажиропоток, а на километраж. Свое видение общественного транспорта во Владивостоке я уже обозначал: это новые, чистые автобусы с камерами снаружи и внутри, оборудованные системой ГЛОНАСС, и обязательно с безналичной системой оплаты проезда. Этот стандарт должен распространяться на все виды транспорта: и автобусы, троллейбусы, и трамваи, и водный транспорт, и муниципальный, и коммерческий, для того чтобы можно было предусмотреть абонементы, сквозные билеты и льготный проезд. В основу эффективной работы перевозчика ляжет соблюдение расписания и других требований, обозначенных выше. Через систему АДЦ, автоматизированного диспетчерского центра, будет видно, что транспорт находился строго на своем маршруте целый день, не простаивал на остановках, автобус был чистым, а водитель – вежливым», – отметил Виталий Веркеенко

Другие материалы рубрики "В Приморье"
girl-1026246_1920.jpg

Каковы причины возникновения экстремистских проявлений в молодежной среде?

Можно выделить многочисленные особо значимые факторы

shoes-1245920_1280.jpg

Какие особенности экстремизма в молодежной среде можно выделить?

Напомним, в Приморском крае реализуется государственная программа Приморского края «Безопасный край» на 2020-2027 годы

skateboard-1869727_1920.jpg

Почему молодежь попадает под влияние экстремистских и террористических организаций?

В Артеме сотрудники ФСБ выявили и пресекли деятельность наркотической лаборатории