Директор «Спасскцемента» объяснил, почему МУПу простили миллиардный долг

Алексей Сысоев выступает как свидетель обвинения

f71b225456a5159d32d2c4365fe3e81c3096f540.jpeg

Управляющий ОА «Спасскцемент» Алексей Сысоев и бывший сотрудник «Востокцемента» Гулбахор Тошева дали показания вчера, 20 августа, в ходе очередного слушания по существу дела экс-главы Владивостока Игоря Пушкарёва, бывшего директора МУПВ «Дороги Владивостока» Андрея Лушникова и ранее возглавлявшего компанию «Востокцемент» Андрея Пушкарёва, сообщает РИА VladNews со ссылкой на сайт экс-главы Владивостока Игоря Пушкарёва.

Отвечая на вопросы гособвинителя, Алексей Сысоев сообщил, что МУПВ «Дороги Владивостока» осуществляло ремонт дорог в Спасске-Дальнем. С предприятием был заключён ряд договоров. Завершить все работы МУП не успел – из-за погодных условий: наступила зима, а в снег асфальт не кладут. Поэтому реализация одного из договоров была перенесена на следующий год.

«Работы велись в центре города, затем производился ремонт технологической дороги, а также дорог в микрорайоне Лазо в Спасске-Дальнем – за счёт средств «Спасскцемента».   Часть работ до зимы не успели выполнить из-за непогоды и техника, которая до этого стояла в 10 километрах от «Спасскцемента», перебазировалась во Владивосток. Но по одному из договоров МУП нам вернул деньги», - отметил свидетель.


АО «Спасскцемент» также являлось поручителем для МУПВ «Дороги Владивостока» при заключении нескольких контрактов. 

«А какая предприятию была выгода?», - поинтересовался государственный обвинитель.


Алексей Сысоев объяснил это социальной ответственностью бизнеса:                                                         

«Почему обязательно должна быть выгода? Предприятие несло социальную нагрузку, наша управляющая компания «Востокцемент» находится здесь, поэтому логично, что «Спасскцемент» помогал и Владивостоку».


Отметил свидетель обвинения и тот факт, что группа компаний «Востокцемент» всегда придерживалась активной социальной политики.                                                                                                   

«После того, как Теплоозёвский комбинат вошёл в «Востоцемент», мы подключились к такой практике. Я был его руководителем в 2006 году, - рассказал Алексей Сысоев. - К нам обращались с просьбами,  каждая из которых обсуждалась с Игорем Сергеевичем Пушкарёвым. Любая помощь оформляется как благотворительность из прибыли предприятия. Социальная нагрузка есть и сейчас. Именно социальной нагрузкой я считаю и работу с МУПВ «Дороги Владивостока».

«А в чём была выгода работать с предприятием, которое имеет только долги?», - уточнил гособвинитель.

«Платежи от МУПа поступали, значит предприятие банкротом не являлось. Запретов от службы экономической безопасности на заключение договоров не было, - подчеркнул Алексей Сысоев. - Когда уже накопился долг, было принято решение его не требовать. Ведь «Дороги Владивостока» -  муниципальное предприятие, помогает городу и мы, оказывая поддержку МУПу,  помогали Владивостоку».


Напомним, практически миллиардный долг муниципальному предприятию был прощён в 2016 году.

Также в ходе допроса свидетель рассказал, что «Спасскцемент» находится под жёстким контролем управления Федеральной антимонопольной службы, предприятие постоянно аудируют эксперты международного уровня.

Ещё один свидетель обвинения – Гулбахор Тошева, отвечая на вопросы суда, сообщила о том, как строилась работа в компании «Востокцемент». Так, свидетель отметила, что самые важные вопросы всегда согласовывались с Игорем Пушкарёвым.  

Следующее слушание по делу экс-главы Владивостока состоится в среду, 22 августа.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
04b38ab2081a4b3daeeeebf46f76549460a175c9.png

Сорвавшийся с «Колеса Смерти» акробат передал привет жителям Приморья

Артист цирка назвал свой номер «рискованным»

752dfdd82ecafd51ab7adf80b6b5a764342bcd5a.jpeg

Присяжные в Приморье отправили за решетку убийцу

Мужчину признали виновным в смерти 46-летней женщины

eecfd2b2937e87270d927f9dfecc4ebb38d36197.jpeg

Школьный автопарк регулярно обновляют в Приморье

За шесть лет образовательные организации региона получили 254 новых школьных автобуса