Первый директор МУПа рассказал о сотрудничестве с Андреем Лушниковым

Анатолий Амосов возглавлял "Дороги Владивостока" в 2005-2007 годах, а в 2010-м - работал у него на субподряде

d77a2a41130040a54ad0dbe3737aeb70479fed11.jpeg

22 августа на вопросы Тверского суда по делу экс-главы Владивостока Игоря Пушкарёва, бывшего директора МУПВ «Дороги Владивостока» Андрея Лушникова и ранее возглавлявшего холдинг «Востокцемент» Андрея Пушкарёва ответил Анатолий Амосов. Свидетель обвинения является первым директором МУПВ «Дороги Владивостока», он возглавлял муниципальное предприятие в 2005-2007 годах, сообщает РИА VladNews со ссылкой на сайт в поддержку Игоря Пушкарёва.

В ходе заседания Анатолий Амосов отметил, что основной задачей вновь созданного МУПа был ремонт городских дорог. Изначально штат предприятия составлял 8-10 сотрудников, в парке спецтехники имелись дорожные катки и другие специализированные машины. Во время, когда свидетель был директором предприятия, «Дороги Владивостока» выигрывали 30-40 процентов тендеров администрации Владивостока на производство работ.

Отвечая на вопросы гособвинителя, Анатолий Амосов сообщил, что строительные материалы закупались МУПом у ряда предприятий. Так, щебень приобретался в Владивостокского бутощебёночного завода. 

Далее свидетель рассказал, что покинув пост директора МУПВ «Дороги Владивостока», он возглавил частную компанию, занимающуюся ремонтом дорог. В 2010 году эта компания сотрудничала с МУПом – выполняла работы в рамках договора субподряда. Причём, инициатором взаимодействия стал именно Анатолий Амосов.

Свидетель сообщил, что МУПВ «Дороги Владивостока» полностью выполнило свои обязательства и оплатило ему все выполненные работы. 

Стенограмма допроса свидетеля Анатолия Амосова

Гособвинитель (1): Анатолий Алексеевич, добрый день.  Вы уже сказали, в принципе, что вы работали директором МУПВ  с 2005 по 2007 год. Скажите, пожалуйста, вы были первым директором  данного унитарного предприятия?

Амосов: Да, я первый директор.

Гособвинитель (1): Угу. Скажите, пожалуйста, цели и задачи вновь созданного МУПа?  Вот вы первым директором были, соответственно, такой вопрос. Поскольку  организация непосредственно создана, перед тем как вас назначили, какие цели и задачи стояли перед вами  как перед первым директором МУПВ?

Амосов: Задачи ставились… тот же ремонт городских дорог, именно в сезон вот ремонта городских дорог. Отдельно (непонятно) деньги давали  на содержание, небольшие (непонятно).

Гособвинитель (1): Я поняла вас. Скажите, пожалуйста, каково было техническое  оснащение МУПВ на момент его создания, на тот момент, когда вы были назначены? Какая-то техника имелась ли у МУПВ на тот момент уже? 

Амосов: У МУПВ имелись комплексы (неразборчиво), катки дорожные, ну и еще там, уже не помню, какая была техника, но оснастка именно по ремонту дорог, специализированная по ремонту дорог, машины…

Гособвинитель (1): Угу, скажите, пожалуйста, на чьем балансе  техника находилась, если вы помните, конечно?

Амосов: Техника находилась на балансе администрации города Владивостока и была передана МУПВ «Дороги Владивостока» на, по-моему, безвозмездной основе  или на пользование, я точно не помню. По-моему, на пользование, да. 

Полный текст стенограммы можно прочитать на сайте.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
75f7c82f918f39eba23bcb14b8abccfd9c65c1cc.jpeg

Более 57 тысяч владивостокцев проголосовали за скверы

Меньше всего голосов набрал сквер в районе Октябрьской

e9a7864a787729149e9c9e19f99c3ac187a69eaa.jpeg

Звание «Почётный донор России» получили 26 приморцев

Самым молодым донором стал 26-летний Петр Кожевых

fb402beb1ee10761a51b52c1534511206df75d7d.jpeg

Новый мультимодальный маршрут Хабаровск – Ливадия откроют летом

Маршрут предполагает два вида транспорта: поезд и автобус