Евгений Гришковец: Во Владивостоке я пережил самое страшное своё лето

Известный драматург и киноактёр в интервью РИА VladNews

6ed3134b9b1df03b788e1f1120796a3587ed47cf.jpeg

Известный драматург и актёр Евгений Гришковец рассказал корреспонденту РИА VladNews, как он впервые оказался во Владивостоке, о его особенностях и о женщинах, а также о своей роли в сериале «Обычная женщина».

- Евгений, как вы впервые попали во Владивосток, и хочется ли вам вернуться сюда?

- Впервые во Владивосток я попал не по своей воле. Тридцать три с половиной года назад меня отправили сюда служить, я попал на остров Русский в учебный отряд, где пережил самое страшное свое лето, осень и часть зимы. И в то прошлое я возвращаться не хочу.

Теперь я каждый год бываю во Владивостоке, а то и по несколько раз. Я люблю Владивосток. Это для меня очень особенный город – город особого драйва. Я как-то сказал, что Владивосток – это такой город, который поставляет Москве завтрашние новости, а Москва Владивостоку – вчерашние. А потом, в каком еще городе страны районы по-простому называются не Ленинский или Кировский, а мыс Чуркина или Эгершельд. Это же круто! Это город, где отовсюду видно море. И уклад у этого города особенный. Я очень люблю Владивосток, и каждый раз с восторгом туда еду.

- Женщины во Владивостоке особенные? Чем они отличаются от столичных?

- Жители Владивостока убеждены, что самые красивые женщины сосредоточены во Владивостоке. Для этого у них есть основания, потому что столько разных людей приехали во Владивосток, перемешались, и эта смесь дала такой удивительной красоты результат. Но я не могу с этим согласиться. Я же из Кемерова. И мне представляется, что именно в Кемерове самые красивые женщины. Хотя сейчас я живу в Калининграде, и вот скажу такое – как мне потом жить в Калининграде? Я могу сказать, что во Владивостоке женщины гораздо более яркие, порывистые. В них есть что такое, что может легко свести с ума. А с высказыванием покойного Задорного я, как человек любящий Владивосток, согласиться не могу категорически.

- Свою последнюю роль вы сыграли в сериале «Обычная женщина» - это такой женский манифест?

- Важнейший ресурс нашей страны – это женщины. А в нашей истории этот ресурс используется таким недостойным образом, да ещё и женщиной. Конечно, это несёт определённую идею, которая мне, к сожалению, пока недоступна, потому что я нахожусь всего лишь в роли винтика в часах, который не видит, какое время показывает циферблат.

- В России телезрители готовы к такому серьёзному контенту?

- Российская аудитория вообще ко всему готова. Другое дело, готовы ли каналы делать такой масштабный продукт с расчётом на то, что придется заново формировать общественное мнение о сериалах? Зрители в России привыкли, что просмотр фильма в кинотеатре – это серьёзно, а дома у телевизора – нет. По той же причине у нас не приживаются комиксы: людям кажется, что книжки с картинками – это обязательно что-то глупое или детское. В России особенное художественное пространство и особенный зритель, у которого к американским фильмам гораздо меньше претензий, чем к отечественному кино, поэтому создателям новых сериалов требуется время и настойчивость.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Интервью"
62480f03a5c66a1e30a60be77887f681c6da4603.jpeg

Главное верить в волшебство: Дед Мороз - откровенно о своей работе

Волшебник рассказал, как исполняет желание взрослых и что дарит детям в новогоднюю ночь

f2b1c4c2677078e99f1ef3339bb9f2d10aad2e04.jpeg

«Дети не верят в волшебство»: владивостокский Дед Мороз – о своей работе

Свою работу новогодние волшебники начинают уже в начале декабря

84954bc7cea4e5334a770fe95c38257516cdde74.jpeg

Праздник со вкусом: повар из Владивостока рассказал о новогоднем застолье

Что должно быть на праздничном столе помимо «оливье» и «селедки под шубой» - в материале РИА VladNews