Наставник шоу «ТАНЦЫ»: «Нужно иметь очень крепкую броню»

Егор Дружинин в интервью РИА VladNews

e1f6f4896c2972f02b748f612359e732ef8e9a0c.jpeg

Одним из знаковых событий пятого сезона шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ стало возвращение хореографа и наставника Егора Дружинина, внезапно покинувшего проект перед стартом четвертого сезона. Егор и другие наставники, Мигель и Татьяна Денисова, уже набрали свои команды из лучших танцовщиков страны. В интервью РИА VladNews Егор Дружинин рассказал о своих подопечных, о том, почему принял решение снова участвовать в шоу и о том, как меняется отношение зрителей к современной хореографии.

– Как вам кажется, «ТАНЦЫ» – это просто шоу или определенный вклад в культуру?

– Никто не может этого знать до тех пор, пока не пройдет время. Потому что те вещи, которые нам кажутся, например, попсовыми, иногда оказывают большое влияние на массовую культуру. И, может быть, сейчас наш проект смотрит новый Михаил Барышников, который вдохновится увиденным и начнет танцевать.

– Какую цель вы поставили себе на этот сезон?

– Первая цель – это пережить. Напомню вам, что я ушел из проекта, потому что он меня эмоционально настолько растрепал, раскочегарил, что сил на еще один сезон у меня не осталось. Для этого нужно было иметь очень крепкую броню. Сейчас мне кажется, что эта броня появилась: я отношусь ко многим вещам легче, у меня много других обязательств и проектов, которые идут параллельно. Возможно, эта легкость позволит мне спокойнее работать в пятом сезоне. Это не значит, что я собираюсь отнестись к проекту спустя рукава – я всю свою профессиональную работу пытаюсь выполнять на все сто. Просто надеюсь, что некоторая отстраненность позволит мне сосредоточиться на самом главном – на танце.

Моя задача в этом проекте — сконцентрироваться на танцевальных способностях ребят, помочь им. Их проверка, на самом деле, начинается не с соперничества с другими командами, а с соперничества внутри своей. По сути, соревнование должно начинаться с наставника, потому что я именно тот человек, который предлагает им станцевать тот или иной номер, одолеть тот или иной материал. За прошедшие сезоны у танцовщиков сложилось мнение, что наставник должен привести их к победе. Это полная ерунда. Наставник должен их проверить, понять, достойны ли они принимать участие в этом сезоне, достойны ли они дойти до второй передачи, а потом и до финала. Но что делать, если они с этими задачами не справятся? Они могут долго на меня злиться, но надо понимать, что я не могу привести всех участников своей команды к победе. Победит сильнейший.

– Вы выделяете первый сезон, потому что тогда шоу только зарождалось и была проделана масштабная работа, а в последующих сезонах проект шел по накатанной?

– Я не меряю свою работу масштабами и всегда думаю о ней по количеству потраченных часов и эмоций, по тем людям, которых встретил. И, конечно же, шоу «ТАНЦЫ» всегда будет вехой в моей жизни, в моей работе хореографа.

– У Мигеля и Татьяны Денисовой команды изменились. У вас больше постоянства. Почему вы не экспериментировали в этом сезоне? Не хотелось или это вам не нужно?

– У Мигеля команда девочек, У Тани команда мальчиков и одна девочка. Как я должен был экспериментировать? Если бы я набрал команду девочек, например, это был бы уже не эксперимент. На мой взгляд, лучший эксперимент – говорить о сложном просто.

– По каким качествам, помимо умения танцевать, вы отбираете участников в свою команду?

– У них должна быть харизма. Мои ребята должны быть артистами и художниками, а не просто исполнителями поставленных перед ними задач. Поэтому я заставляю участников мыслить творчески. Мало станцевать хорошо – нужно еще вложиться эмоционально.

– Как вы думаете, телевизионная аудитория меняет свое отношение к хореографии и танцам от сезона к сезону?

– Она меняет свое отношение к танцам вообще. Очень приятно, что, например, в моих соцсетях почти не осталось дилетантских высказываний о танцах. Думаю, это благодаря публике, которая следит за тем, что происходит со мной и моей командой в шоу «ТАНЦЫ». Мы сформировали определенный пласт зрителей, которые смотрят ТНТ и наш проект. Наши зрители чувствующие, думающие, умеющие формулировать свои мысли. Они разбираются в танцах. Мне нравится, что в комментариях пишут не только о выступлениях моей команды, но и о других ребятах, сезонах, даже других проектах. Это люди, которые, не будучи танцевальными критиками, не боятся высказывать свое мнение.

– Какие тренды в современной хореографии вы можете выделить?

– Хореография живая. Она как вода – все время течет и меняется. Поэтому разговор о трендах – это разговор о моде. А я за модой мало слежу, мне это не очень интересно. Я люблю не повторять клише, а создавать клише. В свое время я занимался коммерческой хореографией, и тогда я следовал за трендами. А сейчас я следую за собой. Что лично мне кажется убедительным, то и актуально.

Другие материалы рубрики "Интервью"
62480f03a5c66a1e30a60be77887f681c6da4603.jpeg

Главное верить в волшебство: Дед Мороз - откровенно о своей работе

Волшебник рассказал, как исполняет желание взрослых и что дарит детям в новогоднюю ночь

f2b1c4c2677078e99f1ef3339bb9f2d10aad2e04.jpeg

«Дети не верят в волшебство»: владивостокский Дед Мороз – о своей работе

Свою работу новогодние волшебники начинают уже в начале декабря

84954bc7cea4e5334a770fe95c38257516cdde74.jpeg

Праздник со вкусом: повар из Владивостока рассказал о новогоднем застолье

Что должно быть на праздничном столе помимо «оливье» и «селедки под шубой» - в материале РИА VladNews