Игорь Пушкарёв сообщил, почему паркоматы не появились в центре Владивостока

Экс-глава приморской столицы – о платных парковках и решении УФАС

77a091bf7862c21c518934292e41fe515daa7ed3.jpeg

Больной для владивостокских автомобилистов вопрос затронул Игорь Пушкарёв на личной странице в социальной сети Facebook. Экс-глава Владивостока написал пост о платных парковках. Игорь Пушкарёв отметил, что мэрия занималась этим вопросом с 2013 года. В итоге был разработан проект и концессионное соглашение на основе которых в 2016 году планировалось обустроить сеть паркоматов из более 3000 платных парковочных мест на 37 километрах центральных улиц Владивостока. Экс-мэр подчеркнул: жители города проект поддержали, а также сообщил, почему конкурс так не состоялся, сообщает РИА VladNews со ссылкой на сайт в поддержу экс-главы Владивостока Игоря Пушкарёва.

«Много интересных предложений поступило от граждан во время публичных слушаний проекта Правил благоустройства Владивостокского городского округа. Но мой спич об одном пункте - о платных парковках.
 
Администрация Владивостока с 2013 года занималась этим вопросом. Особенно парковками в центре города, где найти место для машины - настоящий квест, а с учетом работы эвакуаторов это квест с признаками русской рулетки.
 
Суть парковок вдоль дорог проста: владелец автомобиля оставляет авто вдоль обочины, определённой для стоянки, и оплачивает услугу в специальном терминале, расположенном здесь же или с помощью специального приложения на смартфоне. В отдельно взятом городе разрабатывается своя система бонусов и льгот для пенсионеров и инвалидов или тех, кто, например, живет в центре или часто паркуется в определенных местах.
 
Для нас в первую очередь было важно создать понятную внутригородскую систему парковок вдоль дорог и плюс ко всему заработать средства в городскую казну. Это распространенная практика уже не только для зарубежных городов, в России она также успешно внедряется, являясь эффективной и прибыльной.
 
В итоге мы разработали концессионное соглашение, согласно которому ещё в 2016 во Владивостоке планировали обустроить сеть паркоматов из более 3000 платных парковочных мест на 37 километрах центральных улиц Владивостока. Мы проводили опрос населения, и была очень активная обратная связь, которая лишь утвердила нас в правильности намерения. Платные зоны должны были появиться на Светланской, Уборевича, Алеутской, Тигровой, Посьетской, Верхнепортовой и далее расширяться по городу из центра. Под единый диспетчерский центр уже было выделено помещение на Пограничной. Согласно концессии, исполнитель за свой счет оборудует парковочные места, создает портал и мобильное приложение для оплаты. Городской бюджет же получает 20% прибыли от работы счетчиков.
 
Но конкурс так и не провели. По требованию прокуратуры суд признал нормативные акты о концессионном соглашении незаконными, а УФАС увидел нарушения в аукционной документации.
 
Я сейчас без обвинений и претензий хочу лишь сказать, что у нас зачастую, к сожалению, идет игра в одни ворота. Потому что обсуждать, вносить предложения, критиковать и требовать можно сколько угодно долго и в результате ничего полезного для людей не сделать»,- отметил Игорь Пушкарёв.

Другие материалы рубрики "Общество"
37.jpg

Гороскоп на 1 июля

Звезды предупреждают о таких возможных подвохах, как уход в себя и отрыв от реальности

А20230618_185652-01.jpg

Аномальная жара вновь вернется в Приморье: дата

Первая половина наступившей рабочей недели будет проходить под влиянием атмосферных фронтов

автобус1.png

Регионы могут предоставлять пенсионерам льготы на проезд

Также пенсионеры могут рассчитывать на компенсацию за капремонт при определенных обстоятельствах