«Goni, ты нам тут не гони!»

Илья Лагутенко постучал в бубен, дал постучать другим, так что тайфун был «отогнан» от Владивостока. 

1440735200_1.jpg
Владивосток, ИАПриморье24. Говоря о реалиях музыкальнойкультуры на Дальнем Востоке России,Илья Лагутенко предупредил сразу:никаких иллюзий лично у него нет, авоздушных замков он давно уже нестроит.Лагутенко был откровенен(и даже местами весьма жесток): - Думаю, 99% здесь сидящихвряд ли ориентируются в именах и фамилияхвыступающих артистов. Честно говоря, я80% из них никогда не видел на сцене,поэтому для нас с вами будет многооткрытий. - Я разговаривал с каждымиз тех рок-коллективов нашей страны,которые вы прекрасно знаете, любите,готовы подпевать их песням. Они неприсутствуют у нас на фестивале, и японимаю почему. Они понимают собственнуюценность. Вопрос логистики — как ихвезти? Сколько человек? Какой должнабыть сцена? Вопросов много. - СлаваБутусов говорит: я готов представитьNautilus Pompilius, но я готов этосделать только так — у меня должны бытьдекорации, сценография, на которую яположил годы. И я понимаю, что эти вопросыбез грандиозной спонсорской поддержки— грандиозной! — в принципе не решить.А чтобы сделать выступления бесплатнымии доступными… Я готов себя во Владивостокеприносить в жертву, а больше никто неготов, по крайней мере на сегодняшниймомент.Отвечая на вечныевопросы присутствующих на конференциимузыкантов о том «как пробиться»,Лагутенко, не выходя из облика слегка«витийствующего в облаках» и умудренногомноголетним опытом гуру, добавил:—Мне всегда казалось, что главный вопросначинающего артиста — как пробитьсякуда-то, как выступить… В прошлом годуу нас тут было много представителейкрупнейших музыкальных событий, вчастности Азиатского региона. К нимможно было подойти, поговорить, отдатьсвои записи — люди были абсолютнооткрыты. Но присутствовавшие представителинашей дальневосточной сцены, по-моему,не дозрели до диалога.

Соавтор Лагутенко поприснопамятному опусу «Владивосток-3000»,известный приморский журналист ВасилийАвченко цитирует своего «напарника»:«Я бы лично построил 25 сцен по всему городу, и пустьбы тысяча людей весь день играла. Носколько комплектов открытых сцен вгороде — один, два? Больше их нет.Получается, есть определенное количествоколлективов, которых мы можем пропуститьчерез открытые площадки. Дальше естьопределенное количество заведений, но80% из них отказываются. Пустьони у нас типа сыграют, но мы не готовыничего для этого сделать. Ни поселить толком, ни накормить, ничего вообще. И я долженсказать им огромное спасибо, что они вроде как ксебе пустили. Вроде как... Меня не устраивает такоеположение вещей. Идея ведь в том, чтобывсе объединились и сделали праздникхотя бы для себя. Тогда и всем остальнымбудет хорошо. Правильно?»

Всем праздник, всемхорошо, все объединились. Идеал? Мечта?Утопия? Может быть... Но, стуча всимволический бубен и отгоняя тайфунот Владивостока, Лагутенко был искренен...И ведь все получилось.Фото - Анатолий Филатов, ИА Приморье24.  
Другие материалы рубрики "Интервью"
62480f03a5c66a1e30a60be77887f681c6da4603.jpeg

Главное верить в волшебство: Дед Мороз - откровенно о своей работе

Волшебник рассказал, как исполняет желание взрослых и что дарит детям в новогоднюю ночь

f2b1c4c2677078e99f1ef3339bb9f2d10aad2e04.jpeg

«Дети не верят в волшебство»: владивостокский Дед Мороз – о своей работе

Свою работу новогодние волшебники начинают уже в начале декабря

84954bc7cea4e5334a770fe95c38257516cdde74.jpeg

Праздник со вкусом: повар из Владивостока рассказал о новогоднем застолье

Что должно быть на праздничном столе помимо «оливье» и «селедки под шубой» - в материале РИА VladNews