Евгений Миронов: Не бейте татухи в 14!

Юный организатор молодёжных вечеринок - в интервью РИА VladNews

b497ef38682b84995e98de6125ed0aa9c19cd357.jpeg

За последние несколько лет во Владивостоке появилось множество интересных проектов, направленных на молодёжную аудиторию — это и различные магазины одежды для скейтбординга, пространства для творчества, ночные заведения. С появлением последнего активно выросло число промо-групп, занимающихся организацией тусовок различного формата. Представителю одной из них, Евгению Миронову, на данный момент 18 лет, и этим он занимается уже не первый год. В интервью он рассказал корреспонденту РИА VladNews о своём пути от гаражей до самых популярных заведений Владивостока.

- Женя, большинство людей знает тебя как Малабар, откуда это пошло?

- Ну, знаете, когда мне было 14, я решил сделать себе на ноге татуировку. И, как часто это и происходит, одной я не ограничился. И если сейчас взглянуть на мои ноги, то они все будто в переводилках от жвачки — это однажды и подметил мой знакомый, отсюда и прозвище - Малабар.

- Во сколько лет ты начал работать? Чем ты занимался?

- Работать я начал лет в 13. Это были различные мелкие подработки, какие-то перепродажи. Однажды я купил себе укулеле, поиграл на ней месяц и продал вдвое дороже. Наверное, это были самые лёгкие деньги в моей жизни.

А вообще, началось всё с того, что как-то мама отдала меня на курс профориентации, на котором мы создавали различные проекты. Там меня заметили ребята с «Creativespot», и, так вышло, что мы начали двигаться вместе. Да, я там был своего рода разнорабочим, но основным «профитом» этого процесса были коммуникации. Я познакомился с большим количеством людей, у них появился мой номер телефона, и, в конце концов, мне начали поступать звонки, типа «Женя, мы делаем то-то то-то, нужна твоя помощь». Вот даже сейчас, мы сидим с вами в «Кофеине», а ведь когда-то я помогал его обустраивать. И всё потому, что однажды я просто оказался на ярмарке.

- Твои вечеринки очень популярны среди молодёжи нашего города. Как они родились?

- История моих тусовок началась, как ни странно, с посиделок с пацанами в гараже. Однажды моим знакомым пришла в голову мысль: «Вот мы сидим, отдыхаем своей компанией - так почему бы не расширить круг?». Так появилась «Garage Party». Амбиции у ребят были огромными, они уже думали чуть ли не ангар снимать, но, слава богу, я их переубедил - так я и попал в число организаторов. И тут пошло-поехало. У нас было два гаража друг напротив друга - в одном мы сделали бар, а напротив был чилл-аут. Мы огородили машинами зону фейсконтроля, поставили хороший звук, добавили неона, пацаны с района встали на охрану - короче всё по красоте. Пришло человек 40, на следующую вечеринку - уже 60. Неплохо для тусовки в гаражном кооперативе.

- Что было потом?

- После всей этой гаражной истории я пришёл к мысли, что нужно делать что-то своё. В голове уже была примерная модель того, как это всё должно выглядеть, и имелся некоторый опыт в организации мероприятий. Я провёл несколько вечеринок под эгидой «SPOT.», после чего родилась вторая тусовка. Ко мне обратилась администрация сейчас уже не функционирующего клуба «XXX» с просьбой сделать для них вечеринку, отсюда и название - «Exxxtra». В то время все организаторы тусовок стучали кулаком в грудь с криками: «Мы самые лучшие, самые горячие, круче нас нет никого!», и я запустил тусу под ироничным слоганом «Мы не лучшие». В итоге, на первую Экстру пришло почти 800 человек. К сожалению, наше сотрудничество с заведением в скором времени оборвалось, но вечеринка продолжает жить. Совсем недавно прошла шестнадцатая «Exxxtra», и мы не останавливаемся. Сейчас пришло время пробовать что-то новое, и мы запустили третью серию вечеринок под названием «VYRUS». В отличие от предыдущих двух, здесь уже не всем привычный рэп, а электронная музыка.

- Сейчас в городе проходит множество вечеринок, имеющих схожую концепцию и направленных на одну аудиторию. Каков твой подход? Каким образом тебе удаётся «выделиться» среди них?

- Я всегда стараюсь делать что-то новое. Я не понимаю, как из раза в раз можно делать одно и то же, это же скучно. Каждая моя вечеринка уникальна по своей тематике, у каждой есть своя фишка. Первая моя тусовка называлась «X-Pills», где на входе мы выдавали пилюли с сахарной пудрой. Так вот этот «таблеточный» промоушн вызвал столько внимания, что на тусовку пришел сотрудник ФСБ. Ну и, к примеру, совсем недавно была «Exxxtra», на афише которой случайно оказался ананас. Чтоб вы понимали, перед тусовкой я сходил в супермаркет, купил ананасы, расставил их по бару, а в 6 утра радостно ел их с сотрудниками. Один ананас кто-то даже утащил во время вечеринки, видимо очень оценил идею.

- Насколько организация вечеринок прибыльна?

- Далеко не все вечеринки принесли мне большие деньги - многие из них еле окупались или даже проходили в минус. Но это всё не зря, потому что ты строишь себе имя. Очень важно выкладываться по полной за идею, ведь если ты делаешь качественно - люди увидят это и придут снова.

И вообще, очень важно понимать, что не за всю работу платят деньгами. За что-то платят знаниями. В моей жизни были подработки и вечеринки, на которых я не заработал почти ничего, но опыт которых мне очень помог в дальнейшем.

- Итак. Сколько. Ты. Зарабатываешь?

- Мой доход очень непостоянный. Не будем о конкретных цифрах, но могу сказать, что он напрямую зависит от количества мероприятий, проведённых за месяц. Также часть заработанного я откладываю в некую «копилку», чтобы в дальнейшем использовать эти деньги в организации новой вечеринки.

- Нсколько мне известно, «SPOT.» — это не просто вечеринка, а целое сообщество. Что оно из себя представляет и чем вы занимаетесь?

- В течение пары лет я много контактировал с различными творческими людьми, и дальше эти знакомства пригодились мне при организации вечеринок. Спустя некоторое время мне пришла в голову мысль: «А почему бы не собрать крутых ребят в одну команду?».

Сейчас я сотрудничаю с множеством талантливых людей, среди которых есть дизайнеры, видеографы, фотографы, музыканты, копирайтеры и иллюстраторы. Мы работаем в двух направлениях - создание вечеринок, музыки, и даже собственной линии одежды. Второе - предоставление услуг заказчикам, грубо говоря: «Поручи нам, и мы сделаем это круто».

- Какие планы на ближайшее будущее?

- Есть несколько крутых идей, которые ждут реализации. Процесс уже запущен, но пускай это пока останется тайной.

- Недавно ты читал лекцию на тему «Возраст - не помеха». Каковы твои мысли на этот счёт?

- Возраст - очень условная единица. Да, есть, конечно, ограничения, как, например, употребление алкоголя - в подростковом возрасте твой организм еще не так к нему готов. Но для того, чтобы делать что-то крутое, достижение определённой цифры не обязательно. И чем раньше ты начнёшь получать полезные знания и «набивать шишки», тем лучше. Если ты способный малый и с рвением относишься к делу, к 18 годам ты можешь уже значительно преуспеть.

- Какое напутствие ты бы мог дать молодому поколению?

- Не бойтесь пробовать. Без синяков не обойтись, не раз на себе испытывал. Обязательно общайтесь с людьми старше и опытней вас — это позволит вам не стоять на месте. И если вам удастся превратить любимое дело в способ заработка, поверьте, это обязательно сделает вас счастливым. А, ну и напоследок: НЕ БЕЙТЕ ТАТУХИ В 14!

Кристина Масленникова

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Интервью"
0d476bade71a52ffd02bf10a079c72d84d80b753.jpeg

Актер Михаил Кремер: «Постоянно представляю Владивосток – это успокаивает»

О съемках, мечтах и достижения цели Михаил рассказал в эксклюзивном интервью РИА VladNews

телефон.jpg

ВТБ определил топ-3 актуальных схем телефонного мошенничества

Мошенники представляются банковскими работниками, операторами связи или сотрудниками госструктур

54ca12b6d70e10670441c4b1e9ae8318566be359.jpeg

Как выбрать мед на зиму: рекомендации от приморского эксперта

Жителям края рекомендуют покупать продукт у производителей, например, на ярмарках