Подписные тиражи в России упали на 9,5%

Подписная кампания на второе полугодие показала, что данные по регионам РФ сильно разнятся. Если в Магаданской области падение составило 35,5%, в Свердловской области тиражи выросли на 18%.

1437690630_51797_576x324.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание, на котором были подведены итоги подписной кампании на второе полугодие 2015 года. Анализ прошедшей подписной кампании показал, что по сравнению с первым полугодием 2015 года подписные тиражи упали на 9,5%. При этом падение подписных тиражей отражает общее сокращение потребительского спроса в стране. По прогнозам Минэкономразвития России, оборот торговли в стране должен уменьшиться в целом на 8,2%. Эти данные позволяют говорить о том, что подписная динамика соответствует общей экономической ситуации. Падение на рынке автомобилей, одежды и бытовой техники при этом составил 25–30%. Это позволяет сделать вывод о том, что подписка на печатную прессу имеет у населения более высокий приоритет. В то же время на подписные тиражи влияет переход читателей на электронные версии газет и журналов, за счет чего происходит естественное падение печатной продукции на 5% в год. Отметим, что государственные субсидии, которые выделялись «Почте России» до конца 2013 года, не оказывали положительного влияния на динамику подписных тиражей. Несмотря на господдержку в объеме 3,5 млрд рублей, ежегодное падение подписных тиражей составляло в среднем 6–7%. Напомним, что в течение всей подписной кампании второго полугодия 2015 года стоимость доставки ежедневных газет «Почтой России» оставалась на уровне 2014 года. Это позволило поддержать наиболее значимые для населения общественно-политические издания. Для остальных печатных СМИ тарифы на доставку были индексированы ниже уровня инфляции 2014 года. Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на второе полугодие 2015 года «Почта России» направила порядка 700 млн рублей. В частности, для региональных изданий был вдвое снижен порог минимального тиража, необходимый для получения скидки в размере 17% на подписку: с десяти до пяти тысяч экземпляров. При этом для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров скидка в размере 17% на доставку была сохранена, а все издательства районных СМИ получили скидку в размере 25%. Также в рамках подписной кампании на второе полугодие 2015 года «Почта России» провела две Всероссийские декады подписки, дополнительно к скидкам издательств снизив цену на доставку газет и журналов: на 5% — для федеральных изданий, и на 10% — для региональных и местных СМИ. Только за дни подписных декад было оформлено более 3 млн подписок: из них около 1,7 млн пришлось на центральные издания, по 700 тыс. — на районные и областные, республиканские и краевые.
Другие материалы рубрики "Общество"
392fcf5f56205333c10b24a61f65ce787cb5685a.jpeg

Мошенники начали обманывать абитуриентов

Им якобы звонит сотрудник приемной комиссии и сообщает о высоких шансах поступить на бюджет при условии перехода по ссылке

66ed1fa18a8f9c8c83b323721467818e0c6455ba.jpeg

Минфин предложил ввести новые пошлины для мигрантов и автовладельцев

За продление временного пребывания мигрантов хотят обязать платить 1000 рублей

e832446c8baea68050814e8fcc5dca7256c66ea5.jpeg

Срок ожидания регистрации брака могут сократить до 10 дней

Сейчас пары, желающие зарегистрировать брак, ждут минимум 30 календарных дней с момента подачи заявления в ЗАГС