Глава DNS объяснил, почему решил создать продуктовую сеть

«У меня есть мечта – я хочу, чтобы Владивосток стал лучшим местом для жизни»

17166d8ff287e170a869eb71ec71369eca948b54.jpeg

Глава DNS Дмитрий Алексеев рассказал корреспонденту РИА VladNews подробнее, почему крупнейший в России ритейлер по продаже бытовой и цифровой техники решил  открыть продуктовую сетью во Владивостоке.

Алексеев поделился, что его мечта – сделать Владивосток лучшим местом для жизни, как минимум в России.

«У меня есть мечта – я хочу, чтобы Владивосток стал лучшим местом для жизни, как минимум в России. Сейчас это пока не так, проблем хватает, но для меня, как для предпринимателя, проблемы – это отличный повод приложить свои силы для их решения», - отметил глава DNS.

Так, Дмитрий Алексеев дал несколько  пояснений по поводу нового направления его бизнеса.

«Главные проблемы, которые стоят перед человеком, решившим выбрать Владивосток для жизни: большие проблемы с недвижимостью, дороговизна жизни, проблемы с образованием. Соответственно есть проекты в этих направлениях:

Мы пытаемся заниматься строительством, построили комбинат ЖБИ, строим поселки и жилые кварталы в пригороде Владивостока. В образовании есть замечательный проект: Центр Развития Робототехники. Начав с робототехники, мы продолжили в математике, физике, русском языке, ловим людей на улице и учим программированию. Проблема «дороговизны жизни» связана, в том числе и с развитием розничной торговли. Это наша прямая специализация, поэтому мы решили сделать проект в области товаров повседневного спроса – «Квартет Вкусов».

У нас большие проблемы  с недвижимостью не только в жилье, отсутствие помещений не позволяет развивать во Владивостоке не только формат Гипермаркетов, но и районных супермаркетов. Поэтому мы пробуем формат «магазина у дома».

Концепция магазина «Квартет Вкусов» очень простая. Он открыт в 50 метрах от офиса, и мы ходим туда, чтобы купить что-то на обед, плюшек к чаю или вечером забежать за молоком.

В современно рознице, одиночный магазин практически никогда не имеет шансов на выживание, да и за покупками хочется ходить не только из офиса, но и из дома, поэтому магазинов несколько (сейчас 9), будет еще больше. Необходимо набрать критическую массу. Какую – не знаю.

Мы пока экспериментируем с концепт магазина, никаких целей по масштабированию нет. Главная задача – сделать полезный продукт для покупателей», - уточнил глава DNS.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
d3ed29cacba718100b03de2b51836d787e000eee.jpeg

Во Владивостоке ремонтируют проблемную опорную стену на Суханова

Более 100 метров конструкции будет восстановлено

bad5b926e09ca321a47b7779b441b0d3109e0fa3.jpeg

Не отдал государству 196 млн руб.: приморца осудят за уклонение налогов

Расследование уголовного дела завершено и передано в суд

7e098f5582ce47fcbe312a58c50fe657857d5af3.jpeg

Вьетнамский рынок во Владивостоке исчезает на глазах

На месте торговых рядов обещают построить кольцевую развязку