Жительницы Владивостока приняли участие в сексуальном флешмобе

Провокационное видео набирает популярность в Сети

db41424efbb4199f2725bf121ac0333ef68ff0a1.png

В социальных сетях набирает популярность очередной челлендж во время карантина, сообщает РИА VladNews.

Бьюти-блогеры объединились и приняли участие в #DontRushChallenge. Его суть чем-то напоминает флешмоб Тимати с передачей мыла, только здесь блогеры «кидают» друг другу кисточку для макияжа. С ее помощью на лицах участников «волшебным» образом появляется макияж.

Такой интернет-челлендж запустила 20-летняя студентка факультета бизнеса университета Халла, и сделала она это из-за карантинной скуки.

Приморский паблик «news.vl» в соцсети Инстаграм нашел видео девушек из Владивостока, которые апгрейдили челлендж. Вместо кисточки они передавали друг другу нижнее белье и меняли свой внешний вид с «домашнего» на «сексуальный».

Видео опубликовали в твиттере.

«stay home, stay sexy❤️ From Vlapostok with love», — написала участница флешмоба.

Жительницы дальневосточной столицы призывают девушек из других регионов России принять участие в челлендже и ответить на это видео.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Новости Владивостока (@news.vl) 6 Май 2020 в 5:02 PDT

Другие материалы рубрики "Общество"
dd37c10a46cd85707d0c1de5c6bdbe1d3a4c7e0f.jpeg

Как изменятся выплаты по ОСАГО: выгода для автомобилистов

Госдума рассмотрит законопроект, который запретит страховщикам удерживать 20–50 % от выплаты

023300f765620691ced7bfb6404dc1e833c94adf.jpeg

Россиян предупредили о скором подорожании чая

Чай может подорожать на 10–15% во втором полугодии

740c88486de409e8a076bddabfae26d499bbceea.jpeg

Названа ягода для улучшения памяти

В этой ягоде содержатся антоцианы ─ антиоксиданты, которые уменьшают воспаление в головном мозге.