Во Владивостоке выявлено 55 прорывов во время гидравлических испытаний
Для их оперативного устранения ежедневно привлекаются до 70 сотрудников
Во время гидравлических испытаний на тепловых сетях МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» (ВПЭС) было выявлено 55 порывов. Плановой датой окончания третьего этапа весенне-летних гидравлических испытаний обозначено 24 июня, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу МУПВ ВПЭС.
Прорывы случались в основном на тех участках теплотрассы, которые находятся на придомовых территориях. Для оперативного устранения порывов ежедневно привлекаются до 12 бригад из 70 сотрудников и около 22 единиц спецтехники.
Оперативные бригады стараются устранять аварии максимально оперативно. Сегодня ремонтные работы ведутся на Русской, 33 и 55а, Давыдова, 3, Шепеткова, 14, Тунгусской, 10, Светланской, 123 и 181, Сахалинской, 23а, Борисенко, 76, Интернациональной, 51, Посьетской, 13, Сипягина, 6.
«Большая часть тепловых сетей проходит под землёй, поэтому приходится на некоторых участках вскрывать асфальт, чтобы найти повреждённый участок трубы. Время окончания ремонтных работ зависит от объёма повреждения. На одной трассе может быть сразу несколько порывов. После ремонта восстановительные работы по благоустройству участка производятся сразу. Если это автодорога, то сначала укладывают щебень и позже, как просядет грунт, - асфальт, чтобы в будущем не было провала на дороге», – пояснил заместитель директора по эксплуатации тепловых сетей ВПЭС Данил Певцов.
В результате испытаний в июне произошли две аварии на проезжей части – на улицах Фонтанной, 51 и Борисенко, 17а. В таком случае тепловики перекрывают участок дороги и оперативно устраняют неполадки. На этих участках рабочим понадобилось четыре часа, чтобы выполнить сварочные работы и восстановить проезжую часть.
Специалисты напоминают, что гидравлические испытания теплотрасс необходимы для проверки готовности магистральных трубопроводов к работе во время предстоящего отопительного сезона. Во время этих работ энергетики проверяют сети на прочность, выявляют слабые места на теплотрассе и в оперативном порядке устраняют порывы. Все эти меры позволяют избежать возникновения аварий в холодное время года и обеспечивают надёжное и устойчивое теплоснабжение потребителей.