Уроженец Владивостока о съёмках в сериале: Я чуть не лопнул от радости

Михаил Кремер – в интервью РИА VladNews

67b3bbe4e0b94fb84addf596ee483937631b9279.jpeg

Уроженец Владивостока Михаил Кремер сыграл в новом приключенческом триллере «Игра на выживание», который рассказывает об экстремальном реалити-шоу с главным призом в один миллион рублей. Так, в «игре» представлены 16 участников из разных уголков России, представляющих самые разные профессии. Михаил сыграл бойца ММА. В интервью РИА VladNews Михаил рассказал о тяжёлых съемках в глухой тайге и о том, как «Игра на выживание» помогла ему справиться с депрессией.

- Михаил, как вы оказались в сериале и какую роль сыграли?

- До этого проекта меня скинули с главной роли в другом — и я впал в депрессию по этому поводу. Не знал, что делать, была сплошная печаль. И потом мне прислали для ознакомления пару серий «Игры на выживание». Агент предложил встретиться с режиссером Кареном Оганесяном, что меня сильно воодушевило — он снимал крутые проекты, при этом настроение все равно было на нуле из-за предыдущего неудачного опыта. Вплоть до того, что хотел уходить из профессии. В итоге все же приехал в студию, встретился с Кареном, мы поговорили, а потом через неделю снова звонит агент и зовет на пробы. При этом депрессия никуда не пропала. Настроения все так же не было. На пробах Карен четко сформулировал, что нужно сделать, я тоже был сконцентрирован — все прошло гладко, после, мы обнялись с режиссером, что нехарактерно для проб, и расстались. И уже потом мне сообщили, что я утвержден. Я чуть не лопнул от радости! Такая эйфория! Очень крутая роль, проект и режиссер — даже не поверил. И боялся, что сорвется. Но все получилось, мы отсняли. Для меня, как для владивостокца, это очень круто.

- Что за персонаж вам достался?

- Сергей Ничаев — боец смешанных единоборств, спортсмен с сильным характером. Агрессивный, колкий, резкий и замкнутый. Но в первую очередь он — спортсмен, как и я. Живя во Владивостоке, я профессионально занимался спидвеем в команде «Восток» четыре-пять лет. Так что роль была мне близка.

- Расскажите о тех условиях, в которых приходилось жить? Не слишком ли было тяжело?

- Нас еще в Москве предупреждали, как мы будем жить, что за экспедиция, какие горы и так далее. И когда я это читал, не то, чтобы боялся — наоборот, хотел еще экстремальнее: давайте не спать, жить при лунном свете, выстроим шалаши. Я люблю экстрим. Меня не испугать лишениями. Первый блок съемок был высоко в горах. И я приехал на площадку самый первый, чтобы освоиться. Это был заповедник, домики в несколько этажей (похожие есть у нас во Владивостоке на Шаморе — четырехэтажные), душ, туалет, все удобства. Но холодно, да. Однако для меня — человека с закалкой — это даже круто. После спидвея два года ходил рыбаком в Охотское море, ловил минтай, жил в сырой каюте, всегда в воде, воняет рыбой. Но при этом «Игра на выживание» даже для меня снималась сложно: горные реки, прыжки, бои в холодной реке и гидрокостюмах, трюки, которые репетировали и выполняли сами. После горного блока спустились вниз — в тайгу, там была гостиница и все спокойно. Дикие условия — это здорово, режиссер настаивал на этом. Такая и была задумка: приехали, сидим в горах, питаемся этой жизнью, и это все видно в кадре. Психофизика совсем другая. Организм работает на пределе. 

- Вы родом из Владивостока. Как давно последний раз были дома и по чему особенно скучаете?

- Владивосток — мой родной город! Всех приветствую и по всем дико скучаю. Помню, созваниваюсь с друзьями, вся родня там, мама и папа. В Москве — только единицы. Душой я во Владивостоке — любимый и родной город. Приезжая в родной город (последний раз был два с половиной года назад), сразу иду в свою школу. Не знаю, откуда это взялось. Наверно, благодарен, что меня не выгнали. Потом — мой стадион «Авангард», который сейчас на реконструкции. Влад — мой ландшафт: горы, сопки, Окатовая, Змеинка — родные улицы. Сидя в Москве, часто ностальгирую, прохожу по своим улицам. Люблю этот город и его жителей — все они добрые, классные. Собираюсь туда осенью. Очень хотелось бы.

Другие материалы рубрики "Интервью"
62480f03a5c66a1e30a60be77887f681c6da4603.jpeg

Главное верить в волшебство: Дед Мороз - откровенно о своей работе

Волшебник рассказал, как исполняет желание взрослых и что дарит детям в новогоднюю ночь

f2b1c4c2677078e99f1ef3339bb9f2d10aad2e04.jpeg

«Дети не верят в волшебство»: владивостокский Дед Мороз – о своей работе

Свою работу новогодние волшебники начинают уже в начале декабря

84954bc7cea4e5334a770fe95c38257516cdde74.jpeg

Праздник со вкусом: повар из Владивостока рассказал о новогоднем застолье

Что должно быть на праздничном столе помимо «оливье» и «селедки под шубой» - в материале РИА VladNews