Сроки, цены и нюансы покупки субсидированных билетов для жителей ДФО

Подробная инструкция бронирования онлайн и ответы на часто задаваемые вопросы

8d62a1bf3b44fd14f9e72b44416dd12beab07a30.jpeg

11 февраля российская авиакомпания «Аэрофлот» открыла продажу субсидированных билетов для жителей Дальнего Востока. Стоимость билета в одну сторону, куда уже включены все таксы и сборы, составляет 10 200 рублей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу ПАО «Аэрофлот».

«Субсидированные билеты доступны жителям Дальнего Востока при предъявлении документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства в регионе. Программа распространяется на прямые рейсы авиакомпаний в экономическом классе из Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Магадана в Москву и обратно. Для удобства пассажиров «Аэрофлот» увеличил работу офисов собственных продаж в городах Дальнего Востока», - рассказала пресс-секретарь ПАО Аэрофлот Юлия Спивакова.

Для оформления авиабилета необходим паспорт для взрослого пассажира и свидетельство о рождении и регистрации по месту жительства в ДФО по форме №8 для ребёнка до 14 лет.

Билеты по субсидируемым тарифам можно забронировать на сайте Аэрофлота, в офисах собственных продаж и уполномоченных агентствах, либо обратившись в круглосуточный контакт-центр авиакомпании по телефону 8 800 444 5555 для звонков с мобильных телефонов: *555, - звонок бесплатный. Время для оформления с момента бронирования - семь суток.

После бронирования и загрузки документов на сайте авиакомпании идёт их проверка (может составить до 5 дней), после которой на электронную почту приходит подтверждение и на сайте открывается возможность оплаты.

Во Владивостоке приобрести билеты можно в городских офисах «Светланская», «Енисейская» и в кассе аэропорта ежедневно с 06:00 до 23:30.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

- Я могу оформить субсидированную перевозку по тарифу 10200 рублей для жителей Дальнего Востока для многодетной семьи или инвалида I группы с сопровождающим?

Оформление перевозки по субсидируемому тарифу для жителей ДФО возможно для граждан Российской Федерации, которые зарегистрированы по месту жительства на территории Дальневосточного Федерального Округа, в том числе для многодетных семей, инвалидов I группы и других льготных категорий пассажиров.

- Я могу оформить трансферную перевозку по субсидируемому тарифу, например, из Владивостока в Сочи через Москву?

Да, оформление такой перевозки возможно в офисах продаж Аэрофлота или в офисах уполномоченных агентов.

В случае, если у вас уже есть билет, оформленный через сайт Аэрофлота с субсидированным участком маршрута, вы можете добавить другие рейсы к маршруту и переоформить на единый билет с оплатой разницы в стоимости за дополнительные участки через офисы продаж.

- Как купить отдельный билет на ребенка по субсидируемому тарифу по программе «Дальний Восток»?

Отдельный перелет на ребенка забронировать на сайте невозможно, только с сопровождением взрослого пассажира. В случае необходимости оформить билет только на ребенка просим обратиться в офисы собственных продаж или офисы уполномоченных агентов.

- Как оформить билет на сайте на ребенка в одном бронировании со взрослым?

Для бронирования такой перевозки требуется хотя бы 1 взрослый (совершеннолетний) пассажир в бронировании. Создайте на сайте бронирование на взрослого пассажира и на ребенка и внесите все необходимые данные на странице «Ввод данных о пассажире». Загрузите все необходимые документы для каждого пассажира.

В случае если на дату вылета пассажиру исполняется 14 лет, но на момент приобретения билета паспорт еще не получен, при бронировании на сайте прикрепите свидетельство о рождении. После получения паспорта следует обратиться в офис продаж Аэрофлота или в агентство по месту оплаты перевозки для переоформления авиабилета.

Оформление авиабилетов по свидетельству о рождении после достижения 14-летнего возраста в иных случаях не допускается.

​Если ребенок младше 14 лет, для подтверждения места постоянной регистрации, пожалуйста, загрузите свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8).

- Какой формат загружаемых документов нужен для оформления субсидированной перевозки на сайте?

Документы необходимо загружать в формате jpg, png, размер каждого документа не должен превышать 5 Mb, а разрешение не менее 300 dpi. Сканы или фотографии должны быть сделаны с оригиналов, на однотонном фоне. Все детали документов должны быть четко видны, обрезание и редактирование сканов не допускается.

При бронировании перевозки на сайте в блоке загрузки документов на странице «Ввод данных о пассажире» по нажатию активной ссылки «Требования к файлам» вы можете ознакомиться с подробным описанием и примером загружаемого документа.

Для оформления бронирования на сайте на взрослого пассажира (старше 14 лет) понадобится скан или фотография паспорта - разворот с фотографией и разворот с отметкой о постоянной текущей регистрации на территории Дальневосточного Федерального округа, для пассажира младше 14 лет – фотография или скан свидетельства о рождении и свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8), выданное к свидетельству о рождении.

- Как понять, что документы успешно или неуспешно загрузились?

Если документы загружены в корректном формате, то на странице появится сообщение «Файлы загружены успешно», далее потребуется только нажать кнопку «Отправить заявку».

Если документы загружены в некорректном формате, то на странице появится сообщение о количестве оставшихся попыток загрузки документов, и можно повторить загрузку.

При создании бронирования, на этапе загрузки документов даются 3 попытки загрузить паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении. 

Если после 3-х неудачных попыток паспорт не был распознан автоматически, вы увидите сообщение о том, что документы не распознаны. Это означает, что система не смогла распознать документ, но он был принят и проверка документов будет произведена в стандартном режиме до 5 суток. Пожалуйста, завершите создание бронирования, загрузив документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или создайте новое, загрузив корректную форму документов. Также вы можете создать бронирование через контакт-центр и оплатить его, предъявив подтверждающие документы в офисе продаж Аэрофлота.

После создания бронирования на электронную почту будет направлено письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.

- Как долго мои документы по заявке на субсидированную перевозку по программе Дальнего Востока будут проверяться?

Проверка документов может занять до 5-ти дней, при этом срок действия бронирования с момента создания составляет 7 дней. В случае успешного подтверждения документов у вас будет не менее 2 дней для оплаты бронирования на сайте или по ссылке в письме, которое мы направим на ваш email.

Для оформления билетов по созданному бронированию в офисе продаж Аэрофлота необходимо предъявить общегражданский паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8), выданное к свидетельству о рождении.

- Почему вчера на сайте я видел/а рейсы на Дальний Восток, а сегодня их нет?

Рейс может не отобразиться в поиске, если места по субсидируемым тарифам на указанном рейсе закончились. Пожалуйста, попробуйте внести в поиск другие даты.

- Что делать, если мне пришло письмо о том, что данные на пассажиров не подтверждены, а я уверен, что все документы прикрепил правильно?

Возможно, что один или несколько документов не соответствовали требованиям субсидированной программы или требованиям к формату документа. Для вас будет доступна оплата по вашему бронированию в течении 7 дней со дня создания бронирования в офисах продаж Аэрофлота. Проверить оставшийся срок действия бронирования вы можете в разделе сайте «Управление бронированием».

При обращении в офис, пожалуйста, сообщите код этого бронирования и предоставьте оригинал паспорта гражданина РФ с отметкой о регистрации на территории Дальневосточного Федерального округа, для пассажира младше 14 лет – свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8), выданное к свидетельству о рождении.

- Что делать, если я хочу изменить дату в бронировании, по которому пройдена верификация, но еще не оформлены билеты?

Для внесения изменений возможно обратиться в контакт-центр или офис собственных продаж Аэрофлота. Если вам пришло письмо с подтверждением успешной верификации документов по данному бронированию, для вас будет доступна оплата на сайте. Если изменения внесены не только по субсидированному направлению, но и был добавлен трансферный перелет, для оформления билета, пожалуйста, обратитесь в офис продаж Аэрофлота.

- Что делать, если оплата по подтвержденному бронированию не проходит, а время для оформления истекает?

Если вы получили письмо с подтверждением успешной верификации документов по данному бронированию, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр.

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_545731_news_xxxl.jpg

Приморье увеличивает поддержку кинопроизводства

В этом году на рибейты для кинокомпаний выделено 27 миллионов рублей

thumb_545755_news_xxxl.jpg

16 новых остановок сделают во Владивостоке

Работы должны завершить до конца октября

4pb4smsed3cuvv3ij7gcbsjzwd5we0x6.jpg

Более 60 тысяч пассажиров на международных направлениях перевезла «Аврора»

Всего пассажиропоток за первые шесть месяцев составил 742 тысяч пассажиров