Новые линии: во Владивостоке продолжают обновлять разметку

Работы проводятся каждую ночь

3ac0db5df734ea43a247d0b587cde0d18e5c2905.jpeg

Каждую ночь на улицах краевого центра проходят работы по обновлению разметки. С помощью специального оборудования и техники наносят сплошные, прерывистые, стоп-линии, зебры и другие виды разметки. В минувшие выходные бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий» (СГТ) работали на Ильичева, Фирсова, Невской, Волховской, Днепровской, Южно-Уральской, Вострецова, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

«Нанесением разметки занимаются четыре бригады СГТ. Они трудятся по ночам, чтобы не создавать помех автотранспорту. Пока разметка наносится с помощью краски, но уже в скором времени, как установится необходимая температура, будут обновлять разметку и с применением горячего пластика», – рассказал заместитель главы – руководитель городского управления дорог и благоустройства Николай Зайцев.

Всего же в этом году дорожной службе Владивостока предстоит нанести свыше 700 километров осевых линий разметки, 300 из них уже выполнено.

Помимо этого, в городе регулярно обновляют пешеходные переходы. Первоочередное внимание уделяется зебрам рядом со школами и детскими садами. Задачу усилить эту работу поставил исполняющий обязанности главы Владивостока Константин Шестаков.

«Вблизи образовательных учреждений расположено около 600 переходов. 100 из них будет обновлено с применением горячего пластика. Это более дорогой, но более стойкий материал. В дальнейшем такой опыт будет продолжен», – добавил Николай Зайцев.

Отметим, что на сегодняшний день новые бело-желтые линии нанесли во Владивостоке уже более чем на 6 тысячах квадратных метров переходов.

Другие материалы рубрики "Общество"
3698541.jpg

Регулярное морское сообщение между Сокчо и Владивостоком возобновляется

Рейсы будут выполняться с августа

деньги 1.jpg

Организованная группа похитила более 3,8 млн со счетов жителей Приморья

На имущество обвиняемых наложен арест на сумму 4,2 млн рублей

w10y4dtkpia2ido0h1bwy0175mew1lmx.jpg

Реконструкция моста через Раковку ведется по графику в Уссурийске

Основная сложность – обнаружение скального грунта