Сбер поделился опытом работы во время пандемии COVID-19

Председатель правления банка Станислав Кузнецов выступил на сессии в рамках ВЭФ-2021

7e85df163b62a3fe5aaed699ed35710080b4b925.jpeg

В рамках Восточного экономического форума состоялась сессия «Партнёрство против пандемии: антикризисные стратегии в медицине». Представители государственных структур и бизнеса говорили об уроках пандемии, полученном опыте, планах на будущее, выработке новых, эффективных моделей управления в кризисных ситуациях, сообщает РИА VladNews.

Во время сессии выступили представители крупнейших компаний, сферы здравоохранения, медицинских исследовательских центров, инвестиционных фондов.

В своём выступлении заместитель Председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал о том, что во время пандемии перед Сбербанком встала задача бесперебойного финансового обслуживания граждан и бизнес-структур, с другой стороны — требовалось провести масштабные и по-своему не имевшие аналогов мероприятия по обеспечению безопасности сотрудников и клиентов.

«Нам всем нужно посмотреть на цифровизацию по-другому. Мы несколько лет назад инвестировали в новые платформенные решения, в то, чтобы мы могли эффективно и результативно работать с любой точки и делать правильный результат.  И мы готовы делиться своими возможностями со своими партнерами, но важно. Что не все это понимают, что сегодня без цифры, без того чтобы организовать в удаленном формате эффективную работу сегодня уже никуда», - Станислав Кузнецов, заместитель Председателя правления Сбербанка.

Фото: РИА VladNews

Обсудили и вопросы безопасности: например, борьбу с фишинговыми ресурсами. Фишинг – это вид кибермошенничества. Человек получает сообщение от вроде бы известного ему адресата – интернет-магазина, онлайн-ресторана. В письме просят подтвердить личные данные. А потом списывают деньги со счета.

«Пандемия родила и киберпандемию. Родила фактически новые преступления со стороны хакеров, со стороны кибермошенников. Оказались ли мы готовы к этому всему?  Ответ отрицательный. Мне кажется, что до сих пор есть востребованность в том, чтобы мы объединили наши усилия в тех центрах компетенции, которые сегодня в стране есть», - Станислав Кузнецов, заместитель Председателя правления Сбербанка.

Фото: РИА VladNews

Сбербанк, обладая одной из лучших в мире антифрод-систем: в полной мере обеспечивает защиту средств клиентов. Во взаимодействии с телекоммуникационными компаниями резко снизил уровень телефонного мошенничества: отправил на блокировку в 2020 году 16 тысяч фишинговых сайтов с темой COVID-19. По словам Станислава Кузнецова, сейчас страна находимся в стабильной и управляемой ситуации. Однако необходимо смотреть в будущее и системно продумывать взаимодействие государства, правоохранительных структур, бизнеса и общества для ответа новым вызовам.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
cd338f4ee4dadde3182db3edd693d47338b181c5.jpeg

Как подготовить авто к зимнему путешествию: советы экспертов

Важно, чтобы на автомобиле были установлены зимние шины с глубиной протектора не менее 4 мм

609236d5cbc6718971976d26291dd6fc2f443dda.jpeg

Свыше 20 тысяч тонн продукции исследовали в Приморье в декабре

Всего исследовано 618 партий продукции общим весом 37,3 тысяч тонн

e47aa25f3fcaad08d652504612a0715e3287f092.jpeg

Владивостокцы назвали топ бесполезных приобретений в 2024 году

Мужчины чаще называли бесполезным приобретением разнообразные гаджеты, женщины — одежду и обувь