Сбер поделился опытом работы во время пандемии COVID-19

Председатель правления банка Станислав Кузнецов выступил на сессии в рамках ВЭФ-2021

7e85df163b62a3fe5aaed699ed35710080b4b925.jpeg

В рамках Восточного экономического форума состоялась сессия «Партнёрство против пандемии: антикризисные стратегии в медицине». Представители государственных структур и бизнеса говорили об уроках пандемии, полученном опыте, планах на будущее, выработке новых, эффективных моделей управления в кризисных ситуациях, сообщает РИА VladNews.

Во время сессии выступили представители крупнейших компаний, сферы здравоохранения, медицинских исследовательских центров, инвестиционных фондов.

В своём выступлении заместитель Председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал о том, что во время пандемии перед Сбербанком встала задача бесперебойного финансового обслуживания граждан и бизнес-структур, с другой стороны — требовалось провести масштабные и по-своему не имевшие аналогов мероприятия по обеспечению безопасности сотрудников и клиентов.

«Нам всем нужно посмотреть на цифровизацию по-другому. Мы несколько лет назад инвестировали в новые платформенные решения, в то, чтобы мы могли эффективно и результативно работать с любой точки и делать правильный результат.  И мы готовы делиться своими возможностями со своими партнерами, но важно. Что не все это понимают, что сегодня без цифры, без того чтобы организовать в удаленном формате эффективную работу сегодня уже никуда», - Станислав Кузнецов, заместитель Председателя правления Сбербанка.

Фото: РИА VladNews

Обсудили и вопросы безопасности: например, борьбу с фишинговыми ресурсами. Фишинг – это вид кибермошенничества. Человек получает сообщение от вроде бы известного ему адресата – интернет-магазина, онлайн-ресторана. В письме просят подтвердить личные данные. А потом списывают деньги со счета.

«Пандемия родила и киберпандемию. Родила фактически новые преступления со стороны хакеров, со стороны кибермошенников. Оказались ли мы готовы к этому всему?  Ответ отрицательный. Мне кажется, что до сих пор есть востребованность в том, чтобы мы объединили наши усилия в тех центрах компетенции, которые сегодня в стране есть», - Станислав Кузнецов, заместитель Председателя правления Сбербанка.

Фото: РИА VladNews

Сбербанк, обладая одной из лучших в мире антифрод-систем: в полной мере обеспечивает защиту средств клиентов. Во взаимодействии с телекоммуникационными компаниями резко снизил уровень телефонного мошенничества: отправил на блокировку в 2020 году 16 тысяч фишинговых сайтов с темой COVID-19. По словам Станислава Кузнецова, сейчас страна находимся в стабильной и управляемой ситуации. Однако необходимо смотреть в будущее и системно продумывать взаимодействие государства, правоохранительных структур, бизнеса и общества для ответа новым вызовам.

Другие материалы рубрики "Общество"
528512b00769a4f82a82c5028f911b017b62a95c.jpeg

«Вам отправили подарок»: жителей Приморья атакуют мошенники

Переходить по неизвестным ссылкам – небезопасно

70d8f6014fbb41f4e947a98d8d10bb566d406d46.jpeg

62% компаний Владивостока проведут новогодний корпоратив

Большинство руководителей выбрали в качестве празднования ресторан

bdb7b74e7e198e7e884a38bf24c62544922a63a4.png

Океанариум заплатит более 2,2 млн. руб. ребенку, который упал в отверстие

Прокуратура контролирует расследование уголовного дела