Беспроводные наушники Xiaomi стали самыми популярными у приморцев

Всего в России за 2021 год продано 11,9 млн этих гаджетов

080b71519178a3e478bdb233a4369a3196ff37e5.jpeg

Специалисты проанализировали рынок аудиогаджетов по итогам 2021 года. Всего в России продано 11,9 млн беспроводных наушников на сумму 51 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прирост в натуральном выражении составил 40 %, а в денежном  ̶  37 %, сообщает РИА VladNews со ссылкой на МТС.

Средняя стоимость беспроводных наушников снизилась на 2 % до 4,3 тысячи рублей. На первом месте по количеству проданных устройств находится компания JBL, которая заняла 20 % рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple, с 14 % и 11 % соответственно. В денежном выражении лидером является Apple: по итогам года американская компания заняла 41% рынка. На втором месте JBL с 14,3 %, на третьем  ̶  Samsung с 10,6 %.

Спрос на проводные модели продолжает падать. В 2021 году количество купленных наушников без Bluetooth упало на 16 %, а их доля в натуральном выражении составила 45 %. На увеличение покупательского спроса влияет улучшение характеристик Bluetooth-гаджетов. Среднее время автономной работы беспроводных гаджетов в 2021 году увеличилось на 20 %  ̶  до 6,5 часа. Средняя стоимость моделей с функцией активного шумоподавления снизилась на 30 %  ̶  до 8000 рублей.

Самые популярные беспроводные наушники по количеству проданных экземпляров:

Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2;

Apple Airpods 2; 

Apple Airpods Pro;

Honor Choice;

JBL Tune 225 TWS.

Другие материалы рубрики "Общество"
нпек6нрегрер.jpg

Прокуратура вернула Владивостоку 40 млн от продажи земли на сопке Шошина

Суд отменил незаконную сделку по продаже земли по заниженной стоимости

5625648485.jpg

Россияне готовы тратить на подарки до 5 000 рублей

Только 1% опрошенных считает, что главное в подарке — эмоции

4469729030118c5deef25dde15527be63c5d16f4.jpeg

Локальный дорожный ремонт пройдет во всех районах Владивостока

Подрядные организации уже определены