Беспроводные наушники Xiaomi стали самыми популярными у приморцев
Всего в России за 2021 год продано 11,9 млн этих гаджетов
Специалисты проанализировали рынок аудиогаджетов по итогам 2021 года. Всего в России продано 11,9 млн беспроводных наушников на сумму 51 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прирост в натуральном выражении составил 40 %, а в денежном ̶ 37 %, сообщает РИА VladNews со ссылкой на МТС.
Средняя стоимость беспроводных наушников снизилась на 2 % до 4,3 тысячи рублей. На первом месте по количеству проданных устройств находится компания JBL, которая заняла 20 % рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple, с 14 % и 11 % соответственно. В денежном выражении лидером является Apple: по итогам года американская компания заняла 41% рынка. На втором месте JBL с 14,3 %, на третьем ̶ Samsung с 10,6 %.
Спрос на проводные модели продолжает падать. В 2021 году количество купленных наушников без Bluetooth упало на 16 %, а их доля в натуральном выражении составила 45 %. На увеличение покупательского спроса влияет улучшение характеристик Bluetooth-гаджетов. Среднее время автономной работы беспроводных гаджетов в 2021 году увеличилось на 20 % ̶ до 6,5 часа. Средняя стоимость моделей с функцией активного шумоподавления снизилась на 30 % ̶ до 8000 рублей.
Самые популярные беспроводные наушники по количеству проданных экземпляров:
Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2;
Apple Airpods 2;
Apple Airpods Pro;
Honor Choice;
JBL Tune 225 TWS.