ЦУР: Чат-бот по снегу показал свою эффективность в первые же сутки
Информация передаётся ответственным лицам – дорожной службе, управляющим компаниям города, а также предприятиям различных форм собственности
Снег во Владивостоке шёл больше суток. Всё это время горожане сообщают о местах, где ещё не убрано, в чат-боте. Информация передаётся ответственным лицам – дорожной службе, управляющим компаниям города, а также предприятиям различных форм собственности. Чат-бот в мессенджере «Телеграм» разработал Центр управления регионом Приморского края, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.
«Для Владивостока это новый опыт, чат-бота по снегу раньше не было, ̶ рассказывает руководитель Центра управления регионом Полина Степаненко. ̶ Но уже в первые сутки система показала себя крайне эффективной. Более 300 сообщений пришло от горожан с жалобами. Мы обновляем информацию каждый час и передаем её в соответствующие структуры. Сегодня уже появились первые благодарности от жителей».
Напомним, что техника и рабочие распределены по всем районам Владивостока. В уборке снега на тротуарах, лестницах, переходах и виадуках задействованы 352 человека. 154 единицы снегоуборочной техники распределены по районам, чтобы оперативно проводить расчистку и обработку реагентами участков, где возможны сложности проезда.
«Все территории имеют ответственных лиц за уборку. Дорожные службы оперативно приступили к работам и будут в круглосуточном режиме убирать снег с дорог и пешеходных зон. Сделать это должны также управляющие компании, представители магазинов, кафе и других организаций и предприятий», – напоминают в городской администрации.
Обо всех нарушениях в работе городского хозяйства владивостокцы могут также сообщать в ЕДДС по телефону: 2222-333.