Холостяк Александр Гранков: Я создан для отношений
Новый герой реалити-шоу – в интервью РИА VladNews
На телеэкранах стартовал девятый сезон шоу «Холостяк». Впервые в истории проекта продюсеры решили изменить правила: в этом сезоне главных героя будет сразу два, а выбирать смогут не только мужчины, но и девушки. Имена холостяков уже известны. Один из них — это Александр Гранков, фермер из Москвы. Семья Александра владеет мини-фермой и конюшней в Подмосковье, которая открыта для посещения для всех желающих. Холостяк горит своим делом и любит все, что с ним связано. В интервью РИА VladNews Александр рассказал о проекте, о девушках и любви.
- Александр, читали в одном интервью, что ты оказался в «Холостяке» случайно. Познакомился с кастинг-продюсером шоу на своей ферме. Почему все же согласился принять участие в шоу?
- Я здесь оказался только потому, что слишком много шутил на тему, что отношения – это не для меня. Я не страдал, не говорил, что это плохо, но я их как бы подкалывал. И вот – доигрался. На самом деле, я создан для отношений. Хотя сложно найти человека, который тебе подойдет во всем. Для меня пример отношений – мои родители. Мне кажется, я очень рано пытался повторить за ними. Мама с папой рано поженились, рано родили детей. Им было чуть больше 20 лет. Я в этом возрасте тоже подумал, что надо уже серьёзные отношения выстраивать. Но сейчас другое время, другие реалии. Отношения не сложились. Кто-то скажет, что я не успел нагуляться, поэтому после отношений пошел погулять… Но это мне тоже не понравилось. Поэтому я занялся своими личными делами, а теперь, видимо, пришло время. Все знают, что человеку нужен человек. Если мне удастся этого человека отыскать на проекте, или этот человек найдет меня – это будет очень здорово. Так что я реально пришел за отношениями.
- Ты говоришь, что создан для отношений. А какой ты в отношениях?
- В отношениях я очень простой, надежный. Как странно это все-таки звучит… про себя говорить. Я очень спокойный. Мне чужды ссоры. Разногласия могут быть, но ссоры, скандалы – нет, я от этого сразу ухожу. Я не понимаю, как это может быть. Для многих это пища для отношений, и у меня есть друзья с такими отношениями. Но я не воспринимаю скандалы и ссоры. Успокойтесь, разойдитесь, отдохните. Разойдитесь на два-три метра, может быть возьмите таймаут в отношениях. Если нужно будет – сойдетесь. Но если честно, то я немного боюсь вступать в отношения.
- Почему?
- Я считаю, что девушка, жена, партнер – это уязвимость, то есть ты себя обременяешь уязвимостью. Да, тебе может быть невероятно классно, красиво будешь проводить время, вы в паре можете себя поддерживать, можете развиваться и так далее, но это твоя уязвимость. Ты все равно думаешь, как бы не разбить девушке сердце, не потерять ее, чтобы кто-то другой не подобрал к твоей девушке ключи. И ты не знаешь, как ты можешь себя инвестировать в этого человека, если этот человек может взять и уйти в один день.
- Почему ты до сих пор так и не смог сам найти себе девушку? У тебя какие-то завышенные требования? Какие тебе нравятся девушки и какая девушка тебе нужна?
- Вообще, сложно сказать. Все девушки прекрасны. Ты просто видишь человека, и он либо тебе подходит, либо нет. У меня нет никаких шаблонов или критериев. Тебе может понравиться любой человек, вообще любой. Важна энергия и сексуальность, и мне кажется, что действия говорят о большем.
- Мог бы ты измениться ради любимого человека?
Думаю, что не стоит ради кого-то чего-то делать: бросать курить, менять себя, менять свои привычки и так далее. Тем более есть общепризнанное мнение, что люди не меняются.
- А ты вообще влюбчивый?
- Да, я достаточно влюбчивый человек, но, по-моему, влюбленность и любовь – это разные вещи. Кстати, я не общаюсь с девушками, с которыми был в отношениях, которых любил. Любовь ли это вообще была? Может быть, это было лишь ощущение.
- Как ты понимаешь, что это абсолютно твой человек рядом?
- Помимо качеств и прочих понятных вещей о многом говорит совместный отдых – это первая проверка. Люди на отдыхе проявляются по-разному. Это как демо-версия быта. Ты находишься в номере, смотришь, как человек готовится, как он принимает душ, как он собирается. Кто-то может спать до 10 утра, а ты хочешь встать раньше и сказать: «Пойдем. Давай посмотрим». А тебе ответят: «Нет, давай останемся, полежим, отдохнем».
Я – сумасшедший на отдыхе. Мне нужно как можно больше всего увидеть, посмотреть. Для меня важен план, как провести день. И если он меняется, мне внутри становится не по себе. И я бы хотел, чтобы в своих отношениях я такое чувство не испытывал. Нужно найти такого человека, который будет тебя грамотно и честно мотивировать. Да, будут проблемы, которые могут навалиться сразу все, но все зависит от человека рядом – он может пройти сложный период вместе с тобой, а может уйти. Я люблю подумать над отношениями, и иногда мне требуется много времени для принятия решения.
- Ты говорил, что не любишь навязчивость. То есть в твоем понимании девушка не должна писать первой или проявлять внимание первой?
- Девушка – это индивидуальность со своими мыслями и ожиданиями. Она тоже чего-то ждет и может предпринять какие-то действия. Но, в первую очередь, она ждет действий от тебя, потому что ты – мужчина. И иногда вот эта пауза, которую я беру подумать, воспринимается неправильно. Девушка теряет терпение и начинает предпринимать какие-то шаги, которые как раз отпугивают. Это про навязчивость, это про скандалы, истерики.
- Каким ты себя видишь через лет 10?
- Конечно, хочу семью к этому времени. А кому я буду нужен в 45 лет: одинокий, с элементами эгоизма, занудный? Я просто буду стареть и все.
Через десять лет я вижу себя подальше от урбанизации, если судьба не распорядится так, что я буду нужен обществу. Мне интересно проводить время на свежем воздухе, неважно, где – в Московской области или в Антарктиде. В походы люблю ходить. Любой поход – это проверка для человека, но для меня – главное, что в таких условиях со мной надежно. Наверное, в этом мое преимущество. А в городе так много возможностей, что у людей из-за этого головы немножко срывает. Постоянно какие-то искушения, желания. Мне это чуждо.
- А тогда каково тебе было жить на проекте под постоянным присмотром телекамер?
- Я очень быстро привык. Поначалу было волнение, но, когда появился второй Холостяк, испытал облегчение. Когда произошла встреча сразу с 20 девушками, я подумал: «Воу, что мне с ними делать? С половиной я даже просто не успею поговорить». И хорошо, что появился второй парень!
- То есть никакого соперничества у вас не появилось?
- Ну как сказать, мы очень разные. Да, было какое-то соперничество. В конце концов, продюсеры нам буквально устраивали соревнования. Но за пределами этих противостояний внутри шоу я в Димаше увидел хорошего человека и друга. Кажется, мы живём разными жизнями и по-разному смотрим на людей и на вещи.
- А как родители и друзья отреагировали, что ты новый «Холостяк»?
- Я перед съемками ничего никому не говорил. А так маме будет очень интересно. Она задаст миллион вопросов и будет расспрашивать, а как было, а что было, а что будет, а кто это, а кто то, а кто сё. Папа сделает вид, что у него куча других дел. Но потом, как часто бывает, папа все равно невзначай спросит у мамы: «А что там? Расскажи». То есть всю мою личную жизнь папа узнает через маму. И она ему охотно обо всем рассказывает. Вопрос в том, что ей не всегда удается узнать все у меня, то есть у первоисточника.