Российские рестораторы сообщили о нехватке импортного алкоголя

Подорожание составило на 20-50%

716869bd5f084fd3f647f0af6e266237ce6b2085.jpeg

Российские рестораторы фиксируют проблемы нехватки алкогольной продукции и ее подорожания на 20-50%, при этом если цены на вино вернулись к прежним позициям, то стоимость крепкого алкоголя не снижается, рассказали РИА Новости представители отрасли, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

"С алкоголем (импортным - ред.) критическое положение дел, фиксируется нехватка для покрытия всего рынка и резкое подорожание", - заявил управляющий партнер сети винных баров "Практика" Михаил Щербатых. Он уточнил, что в среднем алкоголь для ресторанов поднялся в цене на 20%. Омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов в свою очередь сказал, что цены на импортную алкогольную продукцию в марте резко выросли, а сейчас начинают снижаться - но не на все позиции.

"Цены на вино поднялись в два раза, но сейчас уже вернулись к прежним позициям. А вот стоимость крепкого алкоголя увеличилась на 30-50% и не снижается", - уточнил он. "Сложнее, конечно, с крепким алкоголем: виски, арманьяком, коньяком, ромом и другими. Потому что в каких-то случаях не отработана новая логистика, в каких-то просто нет возможности покупать у производителя", - отмечает Щербатых. С этим согласился и Миронов - он сообщил, что какие-то марки алкоголя сегодня и вовсе пропадают из барной карты ресторанов.

В частности, по его словам, компания Brown-Forman (Jack Daniel"s, Finlandia) "перестала поставлять продукцию".

"Ее нет и не будет, наверное. Жесткие ограничения распространены на поставки крепкого американского алкоголя. С европейским проблема больше логистического характера. С вином такая же ситуация: какие-то поставщики не везут в Россию. Но находятся другие поставщики, обходные пути, и алкоголь завозят", - уточнил он.

Щербатых рассказал, что его сетью ресторанов были сделаны контрольные закупки, но надолго их не хватит. "Это не те запасы, о которых можно говорить серьезно, скорее это было сделано для того, чтобы держать как можно дольше отпускные цены для конечного покупателя, гостя", - пояснил собеседник агентства.

Управляющий партнер сети винных баров "Практика" и директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов рассказал, что в связи с нехваткой импортной алкогольной продукции ведется работа по сотрудничеству с отечественными виноделами. "За последний месяц мы расширили барное меню – в нем появился качественный алкоголь российского производства", - уточнил Муратов.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
de110c9bbc26c1b587768bec6e288ab1a9036bba.jpeg

25% владивостокцев хотели бы меньше отдыхать в новогодние праздники

А вот от более длительного отдыха не отказались бы 14% опрошенных

b885827667e78c6f392a84de8a8620067593e1e3.jpeg

В Артеме ищут подростков-дебоширов

Группа хулиганов устроила погром в общественном туалете.

048893651ae8943bc3c7c52882eff174bf1ae35c.jpeg

Участки после ремонта тепловых сетей благоустраивают во Владивостоке

На прошлой неделе асфальт уложили по нескольким адресам