Российские рестораторы сообщили о нехватке импортного алкоголя

Подорожание составило на 20-50%

716869bd5f084fd3f647f0af6e266237ce6b2085.jpeg

Российские рестораторы фиксируют проблемы нехватки алкогольной продукции и ее подорожания на 20-50%, при этом если цены на вино вернулись к прежним позициям, то стоимость крепкого алкоголя не снижается, рассказали РИА Новости представители отрасли, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

"С алкоголем (импортным - ред.) критическое положение дел, фиксируется нехватка для покрытия всего рынка и резкое подорожание", - заявил управляющий партнер сети винных баров "Практика" Михаил Щербатых. Он уточнил, что в среднем алкоголь для ресторанов поднялся в цене на 20%. Омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов в свою очередь сказал, что цены на импортную алкогольную продукцию в марте резко выросли, а сейчас начинают снижаться - но не на все позиции.

"Цены на вино поднялись в два раза, но сейчас уже вернулись к прежним позициям. А вот стоимость крепкого алкоголя увеличилась на 30-50% и не снижается", - уточнил он. "Сложнее, конечно, с крепким алкоголем: виски, арманьяком, коньяком, ромом и другими. Потому что в каких-то случаях не отработана новая логистика, в каких-то просто нет возможности покупать у производителя", - отмечает Щербатых. С этим согласился и Миронов - он сообщил, что какие-то марки алкоголя сегодня и вовсе пропадают из барной карты ресторанов.

В частности, по его словам, компания Brown-Forman (Jack Daniel"s, Finlandia) "перестала поставлять продукцию".

"Ее нет и не будет, наверное. Жесткие ограничения распространены на поставки крепкого американского алкоголя. С европейским проблема больше логистического характера. С вином такая же ситуация: какие-то поставщики не везут в Россию. Но находятся другие поставщики, обходные пути, и алкоголь завозят", - уточнил он.

Щербатых рассказал, что его сетью ресторанов были сделаны контрольные закупки, но надолго их не хватит. "Это не те запасы, о которых можно говорить серьезно, скорее это было сделано для того, чтобы держать как можно дольше отпускные цены для конечного покупателя, гостя", - пояснил собеседник агентства.

Управляющий партнер сети винных баров "Практика" и директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов рассказал, что в связи с нехваткой импортной алкогольной продукции ведется работа по сотрудничеству с отечественными виноделами. "За последний месяц мы расширили барное меню – в нем появился качественный алкоголь российского производства", - уточнил Муратов.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
997335bba62af1d3f93c730dc886a7b6f20f978d.jpeg

Как выросли цены на отдых в России: подробности

Авиа- и железнодорожные билеты подорожали на 20%

72819b45a7fa87b9becbef5b7bfdbfd727ad7c35.jpeg

Занятия по оказанию первой медицинской помощи пройдут во Владивостоке

Социальную акцию «Пока не приехал доктор» запустили медики Территориального центра медицины катастроф

a20e95e8ecef64e3770f98db79705e0e7927fffe.jpeg

Голосование за объекты благоустройства продолжается во Владивостоке

На сегодняшний день свой голос отдали почти 30 тысяч горожан