Руководитель клуба предпринимателей ДФО – о бизнес-туре в Минск и Москву

В планах клуба – проведение Второй большой конференции предпринимателей Дальнего Востока с участием известных бизнесменов

32f5c2b500df2a265d8ba00634386996ff0e3d54.jpeg

С 25 апреля по 1 мая резиденты клуба предпринимателей Дальнего Востока, в который входят состоявшиеся предприниматели из Владивостока, Хабаровска, Комсомольска на Амуре, Южно-Сахалинска, Находки и даже Санкт-Петербурга, приняли участие в поездке в Москву и Минск. Руководитель клуба Станислав Еремин рассказал, как проходила бизнес миссия, каких результатов удалось добиться в рамках этой поездки, сообщает РИА VladNews.

– Думаю, многие понимают, что сейчас не только Россия, но и дружественные нам государства переориентированы на Азию, наш регион становимся неким мостом.  Прежде всего, целью поездки являлась организация встреч наших резидентов с потенциальными партнерами, у нас это прекрасно получилось. Многие предприниматели из центральной части России и Минска имеют запросы на поставки сырья, медицинского оборудования, изготовление брендированной одежды. Люди, которые ни разу не работали с Азией, не знают с чего начать, как найти товар, кому доверить поиск сырья. Тем более, что бизнес с Азией несет большие риски, если нет проверенного бизнес партнера. И даже обращение дистанционно в компании, которые могут всем этим заняться несет определенные риски. В данной ситуации предприниматели прилетели лично, чтобы познакомиться, презентовать свои компании, рассказать о том, как происходит работа, с чего начать. Это вызывает определенный уровень доверия.  И конечно, когда у наших резидентов есть свои филиалы компаний в Китае, Японии, есть проверенные партнеры по всей Азии, опыт работы с Вьетнамом, это помогает быстро наладить контакт и начать работу. 

– Вы посетили множество компаний за время поездки. Можете рассказать о них подробнее?

– За несколько дней мы побывали в офисе Яндекса, в гостях у Юрия Левитаса и его «Free Company», «Black Star Burger», в Яндекс Университете, Бизнес школе «Сколково», на заводе «Белаз», на шоколадной фабрике «Коммунарка». Более подробное описание нашей поездки вы сможете прочитать по ссылке.

– Какую цель вы преследовали при организации экскурсий в компании и встречах с их руководителями? 

– Во-первых, конечно, интересно посмотреть, как работают крупные компании, какая у них система поощрения, как выстроена работа сотрудников, как устроено рабочее пространство. Например, в Яндексе, когда мы пришли, практически никого в офисе не было, потом что у них интересная система и форма работы сотрудников, огромное количество мест для отдыха. Ну и здорово просто побывать в таких местах, узнать, что-то для себя и своего бизнеса полезное, окунуться в новую атмосферу, другой мир, да и просто попробовать шоколад на шоколадной фабрике прямо с конвейера и покататься на белазе.  

– Расскажите о Белоруссии, о Минске, какие впечатления привезли.

– У нас уже были партнеры из Минска, которые прилетали в Приморский край в рамках сотрудничества между клубами. Мы организовывали встречи с местными предпринимателями и помогали им найти партнеров для поставок приморской продукции в Белоруссию, поэтому нас давно ждали в Минске с ответным визитом. Хотелось бы выразить благодарность торгово-промышленной палате Белоруссии отделение Могилевского, руководителю отделения Посольства Республики Беларусь в городе Владивостоке Валерию Сахно и главе города Владивосток Константину Шестакову за контакты. 

Нас тепло встретило предпринимательское сообщество Белоруссии, и на встречу с нашими предпринимателями пришло порядка 30 состоявшихся бизнесменов. Прекрасные впечатления оставила сама страна, менталитет людей, культура. Все чисто, опрятно, безопасно, 17 видов драников, наливок, очень приятное место. Впечатлил «Несвижский» замок. Все мы привезли из этой поездки много пользы и хороших впечатлений! 

– Какие следующие планы клуба? 

Мы готовимся к следующей встрече клуба, которая пройдет во Владивостоке в период с 27 по 28  мая. Это будет слет резидентов со всех городов присутствия и знакомство с нашими новыми резидентами, подробнее о встрече и как стать нашим резидентом можно прочитать по ссылке.

Также мы готовим Вторую большую конференцию от клуба предпринимателей Дальнего Востока на тему: «Новые правила ведения бизнеса в России и мире», которая состоится 24 июня с участием в качестве спикеров наших местных предпринимателей:  Дмитрия Алексеева, Бориса Позднякова, Ивана Молчанова, Ильи Сухих, Михаила Кузнецова, которые скажем так, не из «староверов», которые достигли больших результатов и готовы делиться информацией. Также ждем специального гостя, имя которого огласим позже. На конференции мы анонсируем новую структуру  клуба для молодых предпринимателей, которые хотят развиваться и объединяться для личностного роста и роста своего бизнеса. 

– Почему клуб стал делать новое направление для молодых предпринимателей? 

– На протяжении всего периода существования клуба, а именно, двух лет, мы получали большое количество запросов от еще формирующихся, но очень талантливых ребят. Теперь нам есть, что им предложить. Молодые, уже успешные предприниматели — это новые идеи, новая энергия и для основных резидентов клуба и для самого сообщества. Мы видим в этом большую перспективу. 

–  Условия для молодых предпринимателей уже известны? 

– Конечно, но мы все озвучим на конференции 24 июня. В ближайшие дни мы начнем продажи билетов по демократичным ценам. Приходите, это будет полезно для любого уровня предпринимателей, по существу и с прекрасными и интересными участниками.

Другие материалы рубрики "Интервью"
0d476bade71a52ffd02bf10a079c72d84d80b753.jpeg

Актер Михаил Кремер: «Постоянно представляю Владивосток – это успокаивает»

О съемках, мечтах и достижения цели Михаил рассказал в эксклюзивном интервью РИА VladNews

телефон.jpg

ВТБ определил топ-3 актуальных схем телефонного мошенничества

Мошенники представляются банковскими работниками, операторами связи или сотрудниками госструктур

54ca12b6d70e10670441c4b1e9ae8318566be359.jpeg

Как выбрать мед на зиму: рекомендации от приморского эксперта

Жителям края рекомендуют покупать продукт у производителей, например, на ярмарках