ФАС проверит Ozon и Wildberries из-за роста цен на обмундирование
ФАС запросила у маркетплейсов информацию о ценах на армейскую экипировку

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросила у крупнейших маркетплейсов в России информацию о ценах на экипировку и продукцию армейского назначения. Об этом завила ФАС, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Известия».
«Ведомство попросило крупнейшие торговые интернет-площадки Яндекс, Ozon и Wildberries предоставить сведения о средневзвешенных, максимальных и минимальных отпускных ценах и о динамике объемов продаж армейской экипировки и иной продукции армейского назначения в августе-сентябре 2022 года», — говорится в сообщениях.
Ранее в сентябре ведомство получило жалобы россиян и обращение депутатов Госдумы по поводу необоснованного роста стоимости на спецодежду, обмундирование и снаряжение.
В пятницу ФАС сообщила «Известиям», что выясняет обоснованность изменения цен на такую продукцию. Соответствующие запросы служба направила в крупнейшие торговые сети: «Военторг», «Спортмастер», HAKKI.
Как узнали «Известия» 28 сентября, в стране на 10–20% выросли спрос и цены на спальные мешки, термобелье, обувь, ряд медикаментов и другие товары. Такие вещи могут покупать в том числе россияне, подпавшие под частичную мобилизацию, а также добровольцы.