Треть россиян считают, что курортный сервис в последние годы улучшился
Речь идёт именно об отечественных местах отдыха
Примерно 40% граждан считают, что обслуживание на российских курортах имеет множество недостатков. Так больше половины опрошенных недовольны слишком высокими ценами на жильё, а ещё 43% - состояние снимаемого жилья и отелей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на опрос, проведённые страховой компанией «Росгосстрах» и сервисом бронирования туров «Большая страна». Опрос проводился в декабре 2022 года среди 1238 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах России.
Сообщим, что среди других недостатков, названных участниками опроса, — проблемы с транспортной доступностью (37%), низкое качество питания и уровень сервиса (35%), отсутствие инфраструктуры для разнообразного отдыха (31%).
Согласно результатам опроса, большинство респондентов (91%) путешествуют по России. 80% из них выбирают для поездок самолет, 45% — поезд и 27% — автомобиль. Что касается суммы, которую россияне готовы потратить на отдых на российских курортах, то 37% опрошенных назвали сумму от 30 тысяч до 50 тысяч рублей на человека, 23% — от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, 20% — от 50 тысяч до 70 тысяч рублей.
Также опрос показал, что при выборе жилья 70% россиян предпочитают останавливаться в отелях средней ценовой категории, еще 12% снимают квартиры или комнаты у местных жителей. Около трети опрошенных россиян (35%) считают, что уровень отечественных курортов заметно повысился за последние несколько лет, 27% опрошенных считают, что он остался прежним. Около трети опрошенных (36%) отправлялись в путешествия самостоятельно, а более половины покупали туры (59%), причем половина из них получили туристический кешбэк от государства.