У россиян снизились траты на январских распродажах

Расходы на маркетплейсах, наоборот, растут

cb68ad27ab9143be6f2cc6e76519318e195625ba.jpeg

Во время январских распродаж 2023 года россияне потратили меньше, но покупали больше, чем год назад, свидетельствуют результаты исследования аналитиков «Тинькофф Кассы», сообщает РИА VladNews.

В начале года многие магазины объявляют скидки для поддержания спроса. Количество покупок в этот период выросло на 4%, а расходы сократились на 18%, как раз за счёт снижения среднего чека за покупку.

Единственная категория, в которой россияне увеличили траты по сравнению с прошлогодним январем, — это маркетплейсы. Расходы на таких площадках год к году выросли на треть. Аналитики связали эту тенденцию с уходом из России зарубежных брендов, в результате чего жители страны стали чаще искать товары в интернете.

Больше всего во время январских распродаж россияне сократили расходы на бытовую технику и электронику (-64%), спортивные товары (-52%), одежду и обувь (-37%). Меньше всего снизились траты на косметику (-7%) и образование (-11%).

Отметим, траты россиян на развлечения и еду за январские праздники увеличились по сравнению с тем же периодом прошлого года. Больше всего средний чек вырос в кинотеатрах — на 16%. Расходы в продуктовых супермаркетах увеличились на 11%, средний чек составил 598 рублей.  

Другие материалы рубрики "Общество"
277b447bd49b68bfa0bc8d2343a0e583a053cd41.jpeg

Праздник светлой Пасхи отметят во Владивостоке

Во время мероприятия на центральных улицах временно ограничат движение и парковку автомобилей

8113397de836575faf9fd595a3eada900022b878.jpeg

Россияне стали чаще пользоваться бытовыми услугами

Спрос на них вырос в среднем на 79%

828d47c1c30213896b0f0b635432265c479a5d12.jpeg

В 2023 году в Белоруссии начнут ловить дальневосточную рыбу

Теперь белорусской стороне доступна добыча минтая в исключительной экономической зоне