Банковские организации стали чаще обманывать своих клиентов

За 2022 год было насчитано более 1 400 жалоб

796be993b7c48222ec77276d5582d0a5d4a9207c.jpeg

Россияне стали чаще жаловаться на обман со стороны банковских организаций. Чаще всего (более 56% жалоб) люди жалуются на «подмену понятий» со стороны сотрудников банков, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Коммерсантъ».

«Подмена понятий» подразумевают под собой то, что вместо одних услуг, которые рассчитывают получить клиенты организаций, сотрудники предлагают совсем другие. Показательным примером стал случай с пенсионеркой, которая обратилась в отделение банка с просьбой открыть вклад. Пожилой женщине также оформили договор страхования жизни, где ежегодный платёж составлял 100 тысяч рублей. Выплачивать эту сумму женщина должна была в течение 5 лет.

Некоторые банки также навязывают услуги по оформлению автоплатежа с комиссией, а также дополнительных страховок от мошенников и карт рассрочки. Ранее среди самых популярных дополнительных услуг были страховки кредита и имущества, а также паи ПИФов.

Отметим, в 2022 году жалоб на такой вид нарушений было свыше 1 4000 штук. Данный показатель составляет 30% от общего числа обращения.

Другие материалы рубрики "Общество"
0872a5c145636ec5277b868d44faec8f4293552c.jpeg

Банду IT-мошенников накрыли в Приморье

Злоумышленники взламывали Госуслуги благодаря незаконно оформленным сим-картам

6d85f8a7eada9079eed7e567ea3c423c125d1ab9.jpeg

В Приморье 92-летняя пенсионерка два дня пролежала на холодной земле

Женщина отправила на прогулку и заблудилась

5d15f365fb0cade813ab314920fcdeb0b1695d09.jpeg

Светофор не работает на перекрестке во Владивостоке

На участок направлена ремонтная бригада