Центробанк предложил авиакомпаниям убрать автоматическую страховку

Вся информация содержится в протоколе от Роспотребнадзора

c17738bbe21c21bde869fc5a506540738746410c.jpeg

Служба Центробанка России по защите прав потребителей порекомендовала авиакомпаниям отключить на своих сайтах автоматическое согласие пассажиров на приобретение страховки при покупке билета, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Коммерсантъ.

В протоколе, представленным Роспотребнадзором, говорится, что из-за предустановленного согласия на страхование появляется негативный информационный фон, а небольшой размер страховой премии не мотивирует потребителей «на возврат полиса и маскирует проблему».

Отметим, у всех крупнейших авиакомпаний услуга страхования автоматически добавляется при покупке билета. Ее стоимость составляет от 300 рублей до 630 рублей.

По словам других источников издания, получаемая перевозчиками комиссия «весьма существенная». В целом для зарубежных лоукостеров доля неавиационных доходов в общей выручке составляет до 40%, у «Победы» — до 30%, у традиционных перевозчиков — до 10%.

Обратиться в Росавиацию и рекомендовать запретить перевозчикам автоматически включать страховку в билеты планирует в ближайшие дни Общероссийское объединение пассажиров.

Другие материалы рубрики "Общество"
528512b00769a4f82a82c5028f911b017b62a95c.jpeg

«Вам отправили подарок»: жителей Приморья атакуют мошенники

Переходить по неизвестным ссылкам – небезопасно

70d8f6014fbb41f4e947a98d8d10bb566d406d46.jpeg

62% компаний Владивостока проведут новогодний корпоратив

Большинство руководителей выбрали в качестве празднования ресторан

bdb7b74e7e198e7e884a38bf24c62544922a63a4.png

Океанариум заплатит более 2,2 млн. руб. ребенку, который упал в отверстие

Прокуратура контролирует расследование уголовного дела