Назван вид орехов, нормализующий уровни сахара и холестерина в крови

К участию в исследовании были приглашены 84 человека

bf244a6b8f7b026f56b0660d4d147bbf81b1520e.jpeg

Ученые из Вандербильтского университета в США обнаружили, что употребление древесных орехов — грецкого, макадамии, миндаля и пекана способствует поддержанию нормальных уровней глюкозы и холестерина в крови, а также снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Результаты исследования опубликованы в журнале Nutrients, сообщает РИА VladNews.

К участию в исследовании были приглашены 84 человека. Они были разделены на две группы. В течение 19 недель участники из первой группы должны были употреблять древесные орехи (пекан, макадамию, миндаль, грецкий орех) вместо привычных продуктов в качестве перекуса. Добровольцы из второй группы перекусывали едой с высоким содержанием углеводов, например, мюсли и крекерами.

По завершении эксперимента испытуемые сдали образцы крови для оценки уровней сахара, инсулина и холестерина в крови. Также ученые измерили кровяное давление участников. Оказалось, что употребление орехов поспособствовало улучшению показателей метаболического здоровья у участников первой группы.

По сравнению с испытуемыми из контрольной группы, у них был более здоровый вес и меньшая окружность талии. Кроме того, у тех, кто ел орехи, повысилась чувствительность к инсулину и уровень «хорошего холестерина» в крови. Такие изменения связаны с более низким риском развития сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Отмечается, что положительный эффект был достигнут без необходимости соблюдать дефицит калорий.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
А15 Клоуны.jpg

«Королевский цирк»: во Владивосток возвращается легенда

«Королевский цирк Гии Эрадзе» встречает 25-летний юбилей грандиозным шоу «5 континентов»

Преимущества и нюансы закупки тканей оптом

Основные категории товаров в оптовой продаже

thumb_567304_news_xxxl.jpg

«Восточный Порт» отметил День эколога субботником во Врангеле

5 июня свой профессиональный праздник отмечают российские экологи