Россияне могут вернуть деньги за испорченный букет

Даже в случаях курьерской доставки покупатель имеет право обратиться в цветочный магазин

cfbbb19dab2c7ee8bb4cd7c5828b8980c1e0e8da.jpeg

За увядший раньше срока или испорченный букет цветов покупатель может вернуть деньги. Этот вопрос актуален накануне празднования 8 Марта, когда, по экспертным оценкам, объем продаж у цветочных магазинов увеличивается в 50-100 раз, в зависимости от точки, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора.

«Ухудшение качества товара по вине продавца и (или) курьера, направленного продавцом в рамках исполнения договора, заключенного с потребителем, может служить основанием для предъявления потребителем требования о расторжении соответствующего договора и возврата стоимости как приобретенного товара, так и стоимости доставки», – пояснили в Роспотребнадзоре.

Иными словами, при доставке некачественного букета есть основание требовать полную компенсацию его стоимости, включая деньги, уплаченные за доставку. При этом в надзорном ведомстве добавили, что у покупателя нет оснований для предъявления претензий, если продавец своевременно информировал об особенностях растения или букета и действиях, которые необходимо предпринять покупателю для сохранения его товарного вида. Но потребитель нарушил рекомендации.

«Также потребитель не вправе предъявлять требование о возврате стоимости растения (букета) в случае выявления недостатка, о котором был информирован продавцом на этапе выбора букета», – уточнили в Роспотребнадзоре.

Другие материалы рубрики "Общество"
dfabfee3a11b9e5ebbf38beb68a9de0355c3f87f.jpeg

Небольшой снег наблюдается в Приморье

Температура воздуха в крае -10...+2°C

9e374779cfdb129ee5c4489bbf1f79c93098f4b9.jpeg

Гороскоп на 22 января

Принятие любого решения в этот день может отнять у вас больше времени, чем обычно

5544b225aece9ec9fed23023ed7fa5e157afa1c1.jpeg

Продажи автомобилей с пробегом в России выросли на 6% за год

Lada лидирует с результатом в 1,5 млн подержанных машин