Россияне могут вернуть деньги за испорченный букет

Даже в случаях курьерской доставки покупатель имеет право обратиться в цветочный магазин

cfbbb19dab2c7ee8bb4cd7c5828b8980c1e0e8da.jpeg

За увядший раньше срока или испорченный букет цветов покупатель может вернуть деньги. Этот вопрос актуален накануне празднования 8 Марта, когда, по экспертным оценкам, объем продаж у цветочных магазинов увеличивается в 50-100 раз, в зависимости от точки, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора.

«Ухудшение качества товара по вине продавца и (или) курьера, направленного продавцом в рамках исполнения договора, заключенного с потребителем, может служить основанием для предъявления потребителем требования о расторжении соответствующего договора и возврата стоимости как приобретенного товара, так и стоимости доставки», – пояснили в Роспотребнадзоре.

Иными словами, при доставке некачественного букета есть основание требовать полную компенсацию его стоимости, включая деньги, уплаченные за доставку. При этом в надзорном ведомстве добавили, что у покупателя нет оснований для предъявления претензий, если продавец своевременно информировал об особенностях растения или букета и действиях, которые необходимо предпринять покупателю для сохранения его товарного вида. Но потребитель нарушил рекомендации.

«Также потребитель не вправе предъявлять требование о возврате стоимости растения (букета) в случае выявления недостатка, о котором был информирован продавцом на этапе выбора букета», – уточнили в Роспотребнадзоре.

Другие материалы рубрики "Общество"
1ebdc16dd21ccb99ac6b23dd6486ab6b497618e7.jpeg

Под трамвай попала 27-летняя жительница Владивостока

Полиция устанавливает обстоятельства произошедшего.

4ebb85f417ebe0982e2d93c5f62c35b5f5757e54.png

Nissan laurel протаранила бордюр в Приморье

Пострадали водитель и пассажир машины.

9d54eae205bc38a41553ef549aa560eaa715f62b.png

Во Владивостоке на воду спустили огромный сап с десятками людей

Катания на нем проходят в бухте Патрокл.