Россияне могут вернуть деньги за испорченный букет

Даже в случаях курьерской доставки покупатель имеет право обратиться в цветочный магазин

cfbbb19dab2c7ee8bb4cd7c5828b8980c1e0e8da.jpeg

За увядший раньше срока или испорченный букет цветов покупатель может вернуть деньги. Этот вопрос актуален накануне празднования 8 Марта, когда, по экспертным оценкам, объем продаж у цветочных магазинов увеличивается в 50-100 раз, в зависимости от точки, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора.

«Ухудшение качества товара по вине продавца и (или) курьера, направленного продавцом в рамках исполнения договора, заключенного с потребителем, может служить основанием для предъявления потребителем требования о расторжении соответствующего договора и возврата стоимости как приобретенного товара, так и стоимости доставки», – пояснили в Роспотребнадзоре.

Иными словами, при доставке некачественного букета есть основание требовать полную компенсацию его стоимости, включая деньги, уплаченные за доставку. При этом в надзорном ведомстве добавили, что у покупателя нет оснований для предъявления претензий, если продавец своевременно информировал об особенностях растения или букета и действиях, которые необходимо предпринять покупателю для сохранения его товарного вида. Но потребитель нарушил рекомендации.

«Также потребитель не вправе предъявлять требование о возврате стоимости растения (букета) в случае выявления недостатка, о котором был информирован продавцом на этапе выбора букета», – уточнили в Роспотребнадзоре.

Другие материалы рубрики "Общество"
cf5a86e54395c975264cd2d08ca4cec87ffe200f.png

Во Владивостоке накрыли подпольное казино

Изъято 250 тысяч рублей.

5a47368102d1959028ed89692b55eb4b8ad389a6.jpeg

В Приморье за год ввели в эксплуатацию 1,3 млн квадратных метров жилья

Годовой план по многоквартирным домам выполнен на 98%.

7a7d6b4277c565ebaf047ee7275e7ebc82201489.jpeg

В одной из школ Приморья дети заболели туберкулезом

В образовательном учреждении провели санобработку.