Банк для всей семьи: как меняется финансовая сфера в Приморье

Об итогах работы и новой стратегии ВТБ – в материале РИА VladNews

thumb_514720_news_xxxl.jpeg

Сегодня банки продолжают активно развиваться: расширяют свое присутствие в крае, совершенствуют обслуживание, запускают новые сервисы. Единый бизнес-лидер банков ВТБ и «Открытие» в Приморском крае Игорь Кувыкин подвел итоги работы в 2023 году и рассказал о приоритетах в рамках новой трехлетней стратегии, сообщает РИА VladNews.

В 2023 году объем сбережений розничных клиентов ВТБ в Приморском крае увеличился на 38% и превысил 112 млрд рублей. Наибольшую динамику показали вклады – их объем вырос в 1,5 раза. При этом жители Приморья все активнее открывают депозиты в юанях: спрос на них увеличился в 2,4 раза.

Объем кредитов банка в крае тоже рос, но медленнее – на 17% за год. После повышения ключевой ставки кредитование начало «охлаждаться». При этом спрос на ипотеку сохраняется: в ВТБ портфель кредитов на покупку жилья увеличился в крае на 22% и достиг 63,3 млрд рублей. За год приморцы оформили около 4,2 тысячи ипотечных кредитов на 21 млрд рублей. Данный показатель более чем в полтора раза превышает значение 2022 года.

Также высокую динамику в 2023 году показали автокредиты. За год портфель по ним вырос у ВТБ в Приморье в 2,5 раза до 1,6 млрд рублей.

Специалисты прогнозируют дальнейшее увеличение сбережений граждан, а еще ожидают рост переводов в валютах дружественных стран.

Семейный банк

Как отметил Игорь Кувыкин, в рамках новой стратегии ВТБ стремится стать ближе к клиенту, быть банком для всей семьи, которому доверяют свои ежедневные платежи и переводы, пособия и накопления.  Супруги смогут совместно делать накопления, для детей появятся элементы геймификации и инструменты для повышения финансовой грамотности, для старшего поколение основной акцент будет сделан на безопасности счетов и карт. Проект «Семейный банк» в ближайшие три года объединит миллион российских семей.

Расширение сети

В этом году на территории Приморского края дополнительно откроются четыре офиса банка ВТБ. Два из них будут появятся во Владивостоке, и еще два – в городах края. В целом по стране к 2026 году сеть отделений банка увеличится на 40%. Также банк обновит и визуальную составляющую, и интерьер своих офисов.

Также ВТБ планирует в полтора раза увеличить число курьеров, которые будут доставлять банковские карты и помогать с настройками сервисов.

По словам Игоря Кувыкина, весь комплекс усилий банка будет способствовать росту клиентской базы. По планам, к 2026 году клиентами ВТБ станут 35 млн россиян - практически вдвое больше, чем сейчас.

Digital-технологии

Важное значение банк придает развитию технологической платформы. Ключевое направление здесь – переход на отечественное программное обеспечение и внедрение решений на основе искусственного интеллекта. В фокусе внимание – надежность банковских операций и развитие инновации.

В этом году банк запустит платежное приложение ВТБ Pay оплаты для покупок с помощью телефона и расширит сервис ВТБ ID, который позволяет удобнее заходить на онлайн-ресурсы. В дальнейшем у каждого клиента появится цифровой советник.

Социальная ответственность

В Приморье банк поддерживает многие известные учреждения сферы образования, культуры, спорта, экологии, реализует социальные проекты. В прошлом году банк подарил дирекции заповедников «Земля леопарда» автопоезд, который поможет решать различных задачи по охране и восстановлению природы, бороться с лесными пожарами. Банк присоединился к программе «Хранители леопарда» и в марте подписчики официальных сообществ банка в социальных медиа выбрали имя маме большого кошачьего семейства.

В ДВФУ при поддержке банка была открыта первая на Дальнем Востоке гибридная аудитория, которая открыла новые возможности для развития дистанционного образования. По словам Игоря Кувыкина, аудитория очень востребована у студентов и преподавателей в университете.

Во Владивостоке ВТБ поддержит проект благоустройства улицы Мордовцева.

«Мне очень понравился этот проект, потрясающая получится улица. Она будет практически вся пешеходная», - поделился Игорь Кувыкин.

Новый офис ВТБ

Фото: пресс-служба ВТБ

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Интервью"
5da88f2d8b877ce8ba057e9a2041d3e6369d29c0.jpeg

Солнечная активность и здоровье: что скрывается за магнитными бурями

Ученые раскрывают, как слабые магнитные поля меняют структуру воды и белков, влияя на наше самочувствие, и кто больше всего страдает от солнечной активности

1ba4a36adc68d5c42ab8f4d5707a858edc35649b.jpeg

«Онкология–это про жизнь»: интервью с ведущим детским онкологолом Приморья

Родителям следуют, как можно раньше и чаще обращать внимание на поведение детей

62480f03a5c66a1e30a60be77887f681c6da4603.jpeg

Главное верить в волшебство: Дед Мороз - откровенно о своей работе

Волшебник рассказал, как исполняет желание взрослых и что дарит детям в новогоднюю ночь