Приморское отделение Сбербанка определило основные задачи на 2015 год
Так, в число приоритетных направлений развития сети вошли противодействие скиммингу и вандализму, сокращение время простоя банкоматов до минимума и решение проблемы клиента в режиме онлайн.
Владивосток, ИА Приморье24. Всё это делается с одной целью: снизить непосредственное обращение клиентов в банк. Для этого специалисты и развивают сеть платёжных устройств, - об этом сообщила на пресс-конференции начальник отдела удаленных каналов обслуживания Приморского отделения ОАО Сбербанк России Светлана Калинина.
Как рассказала Светлана Калинина, сейчас Сбербанк перешёл от количественного роста сети устройств к качественному обслуживанию существующих. Теперь в нашем регионе будут работать с неэффективными банкоматами: перемещать те, через которые редко совершают операции и менять старые на новые. Также, сейчас в сбербанке реализуют новое программное обеспечение Sirius. Оно позволяет не только осуществлять различные операции: подключать автоплатеж, открывать вклады и совершать переводы, но и просматривать все операции независимо от того, в какой системе ты их совершил.
«Очень долго клиенты боялись: как же так, мы совершаем операции через Сбербанк-онлайн, а квитанции нет. Многие, особенно старшее поколение, предпочитают видеть чек. Так вот это программное обеспечение позволяет в любом из каналов видеть все свои операции и печатать чек. Теперь наш клиент может совершить операцию в сбербанк-онлайн, а потом подойти к терминалу и распечатать квитанцию», - рассказала Светлана Калинина.
C 2007 года сеть банкоматов разрослась от 103 устройств до 1400. Как отметила Светлана Калинина, такие темпы роста соответствовали темпам роста карточного бизнеса. На сегодняшний день 50% устройств – это платежные терминалы Только у Сбербанка 65% банкоматов с функцией приема наличных. Причём, от 2013 к 2014 году количество операций через платёжные устройства выросло на 26%.