Стало известно, что россияне покупают в кредит чаще всего

Спрос населения на кредиты по-прежнему остается высоким

05594b04f73417cc3aced306f87f6da6c347301b.jpeg

Россияне стали чаще оформлять POS-кредиты  на мебель, чем на компьютеры. Об этом говорится в исследовании Почта Банка, сообщает РИА VladNews.

В январе-марте 2024 года траты клиентов банка на мебель выросли на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го, до 1,8 миллиарда рублей. На компьютерную технику было израсходовано на 17% больше, 1,4 миллиарда рублей.

В топ-3 покупок с помощью POS-кредитов входят смартфоны (31%), бытовая техника (29%) и мебель (14%). Компьютеры оказались на 4 месте с долей в 12%. Причем последние опустились с третьего на четвертое место в рейтинге, уступив место мебели. Наименьшим спросом пользуются одежда, строительные материалы и автотехинструменты.

Чаще всего в кредит покупают жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской области. При этом 58% POS-кредитов оформляют женщины.

Эксперты Почта Банка отметили, что спрос населения на кредиты по-прежнему высокий, несмотря на ключевую ставку в 16%. По словам экспертов, рост цен на товары и уход некоторых брендов стимулируют россиян на покупки в кредит, а доля таких операций в онлайн-магазинах уже составляет 20%.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
ecd5e0810a7f307f52cd06a930a06091fcd9861f.jpeg

Капусту вдоль бордюра высадили во Владивостоке

«Местные устали ждать, когда здесь уберут землю, вот и решили огород сделать», — шутят приморцы

666ba793b6d1865977f1de062010432b66e8e29b.jpeg

Рейс «Москва – Владивосток» «Аэрофлота» вынуждено сел в Хабаровске

Отправления ожидают 298 пассажиров, из них 21 – несовершеннолетний

be46486bc738e73247760c8ae99640a01142dd33.jpeg

Приморский край лидирует по травматизму пользователей электросамокатов

За последний год количество страховых случаев с электросамокатами в России выросло на 23%