Элитный китайский седан представили на ВЭФ во Владивостоке

По какой цене будут продавать Hongqi L1 в России, пока неизвестно

1c8138d571d5d7c1dad8288370a5c85d5fa15889.jpeg

Флагманский люксовый седан Hongi L1 продемонстрировали в России. Предпремьерный показ состоялся в рамках IX Восточного экономического форума во Владивостоке, сообщает РИА VladNews.

По предварительной информации, на российском рынке данный автомобиль, который должен стать заменой Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 серии, появится в второй половине 2025 года.

Что за автомобиль

Hongqi L1, известный в Китае как Guoya, впервые представили публике на международном автомобильном шоу в Пекине, прошедшем в апреле 2024 года. За несколько недель до этого китайское министерство промышленности раскрыло детали модели.

Эта машина стала первопроходцем в использовании обновленного корпоративного дизайна бренда. Прототип Hongqi L-Concept, который уже в 2021 году показал основные черты нового стиля, положил начало этой эволюции.

Во-первых, привлекает внимание уникальный дизайн фар, имеющих сложную форму. Выделяется также огромная хромированная решетка радиатора и необычный передний бампер, чьи декоративные элементы стремятся визуально соединиться с фарами.

Силуэт Hongqi L1, однако, не отличается ничем особенным и имеет довольно классические линии. Зато задняя часть автомобиля более интересная. Тут большая задняя дверь багажника, оригинальные фонари, выполненные в том же стиле, что и передние фары, а также задний бампер с характерными псевдопатрубками выхлопной системы и декоративной красной полосой, протянувшейся между хромированными элементами.

По сравнению с предыдущими моделями линейки L, новинка немного компактнее. Так, длина составляет 5 353 мм, ширина – 1 998 мм, высота – 1 511 мм. Колесная база – 3 260 мм.

Технические характеристики

Для России анонсирована версия с твин-турбированным V6 объемом 3 литра с индексом CA6GV30TD-30. Его мощность составит 380 л.с. и 570 Нм крутящего момента (в Китае отдача выше – 394 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 сек.

Впрочем, в Китае есть и более мощная комплектация с 4-литровым V8 CA8GV40TD-01 с отдачей в 490 л.с. До первой «сотни» разгон занимает 4,5 сек. В обоих случаях силовая установка гибридная, но подробностей о ней нет. Более того, во всех версиях этот седан полноприводный и имеет 8-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость в любом случае ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Цен на L1 нет даже в самом Китае, поэтому примерную стоимость модели на российском рынке рассчитать не представляется возможным.

L1 расположится на ступень ниже седана L5 второго поколения (он же с недавнего времени в Китае называется Hongqi Guoli). «Единичка» ощутимо меньше в размерах и не имеет ретроноток в экстерьере. При этом отдача его силовых установок выше, и в компании никак не комментируют эту диспропорцию в лошадиных силах в пользу более компактной модели. Hongqi Guoli стоит 7 180 000 юаней (или же 86,5 млн рублей по актуальному курсу). Похоже, такой стоимости нет даже у отечественных «Аурусов».

По какой цене будут продавать Hongqi L1 в России, пока неизвестно. На домашнем рынке он считается самой доступной моделью самой дорогой линейки бренда, в которую в том числе входит лимузин L5 для высшего руководства страны. Соответственно, экстерьер L1 выполнен в том же стиле, что задействован для L5.

Другие материалы рубрики "Общество"
654823ae364dd3d800cf142d9d33b4720e9e6e32.jpeg

48 человек с начала лета утонули в Приморье

В крае приняты дополнительные меры обеспечения безопасности

25bff19f4591a3f6765989452a026e7289ccd262.jpeg

Движение большегрузов ограничено во Владивостоке

Временные ограничения движения грузовых транспортных средств введены до 15 августа

d5495f83469edca8b64b5403bcb377997d1273b9.jpeg

Приморцам рекомендовано тщательно мыть яблоки, привезенные из КНР

В продукции обнаружена калифорнийская щитовка