Элитный китайский седан представили на ВЭФ во Владивостоке
По какой цене будут продавать Hongqi L1 в России, пока неизвестно
Флагманский люксовый седан Hongi L1 продемонстрировали в России. Предпремьерный показ состоялся в рамках IX Восточного экономического форума во Владивостоке, сообщает РИА VladNews.
По предварительной информации, на российском рынке данный автомобиль, который должен стать заменой Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 серии, появится в второй половине 2025 года.
Что за автомобиль
Hongqi L1, известный в Китае как Guoya, впервые представили публике на международном автомобильном шоу в Пекине, прошедшем в апреле 2024 года. За несколько недель до этого китайское министерство промышленности раскрыло детали модели.
Эта машина стала первопроходцем в использовании обновленного корпоративного дизайна бренда. Прототип Hongqi L-Concept, который уже в 2021 году показал основные черты нового стиля, положил начало этой эволюции.
Во-первых, привлекает внимание уникальный дизайн фар, имеющих сложную форму. Выделяется также огромная хромированная решетка радиатора и необычный передний бампер, чьи декоративные элементы стремятся визуально соединиться с фарами.
Силуэт Hongqi L1, однако, не отличается ничем особенным и имеет довольно классические линии. Зато задняя часть автомобиля более интересная. Тут большая задняя дверь багажника, оригинальные фонари, выполненные в том же стиле, что и передние фары, а также задний бампер с характерными псевдопатрубками выхлопной системы и декоративной красной полосой, протянувшейся между хромированными элементами.
По сравнению с предыдущими моделями линейки L, новинка немного компактнее. Так, длина составляет 5 353 мм, ширина – 1 998 мм, высота – 1 511 мм. Колесная база – 3 260 мм.
Технические характеристики
Для России анонсирована версия с твин-турбированным V6 объемом 3 литра с индексом CA6GV30TD-30. Его мощность составит 380 л.с. и 570 Нм крутящего момента (в Китае отдача выше – 394 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 сек.
Впрочем, в Китае есть и более мощная комплектация с 4-литровым V8 CA8GV40TD-01 с отдачей в 490 л.с. До первой «сотни» разгон занимает 4,5 сек. В обоих случаях силовая установка гибридная, но подробностей о ней нет. Более того, во всех версиях этот седан полноприводный и имеет 8-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость в любом случае ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Цен на L1 нет даже в самом Китае, поэтому примерную стоимость модели на российском рынке рассчитать не представляется возможным.
L1 расположится на ступень ниже седана L5 второго поколения (он же с недавнего времени в Китае называется Hongqi Guoli). «Единичка» ощутимо меньше в размерах и не имеет ретроноток в экстерьере. При этом отдача его силовых установок выше, и в компании никак не комментируют эту диспропорцию в лошадиных силах в пользу более компактной модели. Hongqi Guoli стоит 7 180 000 юаней (или же 86,5 млн рублей по актуальному курсу). Похоже, такой стоимости нет даже у отечественных «Аурусов».
По какой цене будут продавать Hongqi L1 в России, пока неизвестно. На домашнем рынке он считается самой доступной моделью самой дорогой линейки бренда, в которую в том числе входит лимузин L5 для высшего руководства страны. Соответственно, экстерьер L1 выполнен в том же стиле, что задействован для L5.