Местный бизнес заключил с НЗМУ контракты на сумму свыше 10 млрд рублей

В реализации проекта участвуют более 160 компаний

e0af8b10-54b1-4ebd-992f-3ac7f3571301.jpg

Находкинский завод минеральных удобрений активно взаимодействует с местными компаниями, закупая материалы, выполняя строительные работы и привлекая услуги. Сумма контрактов с подрядчиками превысила 10 млрд рублей. Сотрудничество НЗМУ с местным бизнесом способствует развитию экономики региона и помогает снизить отток кадров, сообщает РИА VladNews.

«Общий объем инвестиций в проект — 227 млрд рублей, 77 из которых уже вложено. Проект все ближе к запуску, и это значит, что скоро в третьем по величине городе Приморья начнет работу промышленный гигант, благодаря которому в 1,5 раза увеличится несырьевой неэнергетический экспорт региона», — отметил исполнительный директор НЗМУ Виктор Гребенюков.

В реализации проекта участвуют более 160 компаний, 80% из которых — предприятия Находки и других городов Приморья. НЗМУ обеспечивает стабильной работой 8 тысяч специалистов подрядных организаций. Среди них — строители, поставщики оборудования, стройматериалов и спецтехники, а также компании, оказывающие услуги связи, медицинские, клининговые услуги, занимающиеся ремонтом и обслуживанием оборудования, монтажом коммуникаций и другими видами работ.

Кроме поддержки местного бизнеса, НЗМУ также вносит вклад в пополнение бюджетов разных уровней. В период налоговых каникул, как якорный резидент ТОР «Находка», завод выплатит 25 млрд рублей, а после 2036 года будет ежегодно перечислять 13,5 млрд рублей.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
11259-Судно-FESCO-на-погрузке.jpg

FESCO отправила на Чукотку первое судно по программе северного завоза-2025

Судно доставит в порты Чукотки 58 тонн генеральных грузов и 235 TEU

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (12).jpg

ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки

В первом полугодии россияне заключили около 900 тыс. сделок по покупке жилья без ипотеки

IMG_3820.jpeg

Каждый восьмой приморец высоко оценивает свою финансовую грамотность

Основной аудиторией, которая заинтересована в росте уровня финансовой грамотности стали женщины