ДЭК открыла во Владивостоке обновленный единый расчетно-информационный центр
Услугами нового офиса смогут воспользоваться более 280 тысяч потребителей коммунальных услуг

Дальневосточная энергетическая компания открыла обновленный единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) во Владивостоке, по адресу: Октябрьская, 8, сообщает РИА VladNews.
Услугами нового офиса смогут воспользоваться более 280 тысяч потребителей коммунальных услуг Владивостока.
В ЕРИЦ организован современный комфортный формат взаимодействия с клиентами, в том числе благодаря усовершенствованным цифровым сервисам, разработанным отечественными специалистами. Среди них - электронная очередь, автоматизированный комплекс приема показаний приборов учета, интерактивный стенд самообслуживания, сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты.
Обслуживание в Центре организовано по принципу «одного окна», где посетитель, получая единый платежный документ, может получить консультацию по электрической и тепловой энергии.
Обновленный офис принципиально нового формата, где клиент может выбрать удобный для себя вариант обслуживания: самостоятельный или с помощью менеджера, или через online-сервис консультаций с использованием технологий искусственного интеллекта «Видеоконсультант».
Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство. Перед новым офисом расположены скамейки с зарядными устройствами, работающими от солнечных батарей, где любой желающим может зарядить свой гаджет.
Компания планомерно реализует программу масштабной трансформации собственной сети клиентских офисов, запуская в работу новые пространства для обслуживания населения. Сегодня на территории Дальнего Востока уже открыто 36 единых многопрофильных расчетно-информационных центров, которые обслуживают более 2,6 миллионов потребителей.