В медучреждениях Владивостока сказали: "Хамству - нет!"
Поход в больницу редко обходится без конфликтов и недопонимания. Зачастую начинается они прямо в регистратуре. Но в этом году хамству в поликлиниках решили сказать нет
Владивосток, ИА Приморье24. Поход в больницу редко обходится без конфликтов и недопонимания. Зачастую начинается они прямо в регистратуре. Но в этом году хамству в поликлиниках решили сказать нет, сообщает Восьмой канал.
Медицинские инновации все активнее распространяются во Владивостоке. И касаются они не только технического оснащения, но и медицинского сервиса. Медицинских регистраторов было решено отправить на курсы по обучению тактичному общению с пациентами.
«Пациенты у нас, конечно, бывают разные. Бывают пациенты терпеливые, выдержанные, а бывают же и очень несдержанные люди. Поэтому зачастую возникают конфликты в регистратуре. Вопросы, которые включены в семинар – это обучение навыкам коммуникации, обучение правилам поведения в конфликтной ситуации и выхода из конфликта. Обучение экспресс-технике преодоления стресса, снятие психоэмоционального напряжения», – прокомментировала заместитель главного врача владивостокской поликлиники №4 Наталья Ковалева.
Медицинских регистраторов нигде не учат. Эти сотрудники не имеют специального образования. Такие курсы организовали впервые в этом году. Обучают не только общению, но и работе с компьютером. Их посещение непринудительное, но во Владивостоке уже появились дипломированные специалисты в этой области.
Старший медицинский регистратор Наталья Плаксина - один из таких работников. Через её регистратуру ежедневно проходит полторы тысячи человек. И найти силы каждому ответить вежливо, не поможет никакое образование, только воспитание и оптимизм.
«Нас учили как нужно правильно вести себя с людьми. Что нужно их выслушать, постараться понять. Что не просто так, отмахнулся и всё, а поговорить и понять, что хочет человек», - рассказала она нашим коллегам.
Помимо этого, примирить сотрудника с пациентами поможет запись на приём через интернет и электронная медкарта – благодаря им пациенты экономят драгоценное время и берегут собственные нервы.