Прошу помолиться за тех, кто воюет
На стороне ополчения Донбасса в эти самые дни воюет Дмитрий, приехавший из Владивостока на бои с фашистами.
Владивосток, ИА Приморье24. После развернувшихся военных событий в Луганской и Донецкой народных республиках двое жителей Дальнего Востока отправились защищать эти земли от войск национальной гвардии Украины. Один из них – житель Владивостока, который недавно в интервью рассказал «Народно-патриотическому каналу России» о сложностях, которые сейчас существуют на месте боевых действий.
- Дмитрий, здравствуйте. Вы женаты/холосты, семья есть?- Женат.
- Скажите, Дмитрий, в то время когда многие отправляются в отпуска, на море, в Крым, вы решили поехать в Новороссию. Что вас побудило к этому, почему для вас это является важным?- Донбас всегда был Россией, отделился на бумагах, может быть, а вся родня у половины России там. Как это может быть не Россия?
- Для вас это личное убеждение? Чувство ответственности?- Да, мой дед защищал и освобождал от фашистов Славянск. Так получается, исторически Россия защищала эту территорию, поэтому как русские могут не пойти туда помогать?
- Вы не отделяете регион Новороссия от Русского мира, в том числе и России?- Конечно, нет. Нельзя же отделить от себя брата. Как он может быть иностранцем?
- За что борется ополчение Новороссии? Есть разные мнения, но истину безусловно знают люди, находящиеся в эпицентре событий.- Вообще Новороссию создала Западная Украина. Когда там начался подниматься фашизм, то все русские люди, которые гордятся тем, что он и русские, и на самом деле русские внутри, сплотились, и это родило Новороссию. Это будет новая страна, и, наверное, самая лучшая.
- Чем приходится ополчению Новороссии? С пеной у рта тиражируют новости о якобы десятках танках, средств залпового огня и ПВО, поставляемых из России. Но в то же время мы по началу видели, что ополчению приходилось оживлять памятники ВОВ, и использовать в боевых действиях. Надо, кстати, отметить, что в последнее время ситуация поменялась, и но всё же какова реальная обстановка в этом отношении?- Всё оружие, которое есть у ополчения – это трофейное оружие, добытое в бою у нацгвардии. Либо добытое в воинских частях, которые были заняты ополчением.
- Дмитрий, как оказывается гуманитарная помощь, всего ли хватает, и в чём есть острая необходимость? Чем может помочь простой русский человек ополчению Новороссии?- В первую очередь не хватает амуниции, чтобы одевать ополчение. Не хватает лекарств для раненых – антибиотиков, антишоков. По продуктам – их приходит очень много, и до голодовки дело не доходило. Украина такой край, где нам и местные помогали, где-то мы, наоборот, отдавали свои пайки бабушкам, которые не могут ходить в пункты раздачи продуктов, а ребята, которые носят продукты, не успевают, потому что во время бомбёжки не пойдёшь раздавать гуманитарную помощь. То есть время мало, и когда-то нас кормили местные, при возможности мы помогали, если подходили, и говорили, что нечего кушать. Гуманитарная помощь из России очень помогает. Единственное, те, кто хотят помочь, нужно найти в интернете выход – очень много телефонов наших координаторов в ДНР, и спросить в чём есть необходимость. Потому что если все люди отправят консервы с тушёнкой, это очень хорошо. Но может просто в какой-то момент не хватать ниток, чтобы зашивать раненых, либо каких-то антибиотиков. Поэтому лучше связаться и спросить, что нужно сейчас.
- Я правильно понимаю, что ключевой момент, это всё-таки медикаменты?..- …И амуниция. Нет обуви у солдат. Ополченец приходит в кроссовках, может в шортах, а ему нужно воевать. Его нужно максимально одеть, чтобы ему было удобно, чтобы он мог воевать. Такой возможности пока очень стеснены ополченцы ДНР, поэтому очень большая необходимость в обмундировании.
- Кто такие защитники Новороссии, их профессии, возраст. Кто туда приезжает?- Профессии – все, какие только есть. От профессора до слесаря, кузнеца, шахтёры, моряки. Там, наверное, нет человека такой профессии, которой нет.
- Трагедия сплотила всех людей, получается.- Да. Почти из каждого города России можно найти человека. Хотя бы одного, который приехал туда.
- Павел Губарев, Моторола, Стрелков: расскажите подробнее об этих бойцах.- Я не знаком с Губаревым, а Стрелков Игорь Иванович… Я скажу так: это человек, с которым я бы пошёл в бой. Моторола тоже отчаянный и оригинальный воин. Что-то о нём рассказывать – всё есть в интернете. Тоже хороший, настоящий русский боец.
- Интересует ситуация, о взаимоотношениях изнутри. В интернете мы видим достаточно обширную информацию, но когда ты плечом к плечу, это немножко другая атмосфера.- С Моторолой я виделся в моменты, когда был отдых, и его позиция была рядом с нами. Но отдыха было мало, и долго общаться не получалось. Общение какими-то урывками, потому что боевые действия в Славянске шли круглосуточно. Постоянные бомбардировки, обстрелы, и покидать свои позиции подразделения не могли. Если есть подразделение, оно всегда находится на своей позиции.
- Как идут боевые действия? Складывается такое ощущение, что идёт целенаправленное уничтожение мирного населения – женщин и детей. Что вы можете сказать о боевых операциях киевской хунты?- Один из случаев, что мне рассказывали ребята-разведчики: танкист вышел из палатки, утром, в трусах, - из нацгвардии, - походил, умылся, залез в танк, сделал пару выстрелов по Славянску. Понятно, что это был не прицельный бой. Куда прилетели эти снаряды, ему даже не интересно. Хотя где позиция ополчения всегда нацгвардия, я думаю, знала. Почему они не стреляли именно по ним, а стреляли в жилые кварталы… Наверняка, потому что Порошенко приказал стереть Славянск с лица земли, то есть «там были одни террористы». Это целевая установка уничтожить всех. Есть отрезки дорог, которые простреливались нацгвардией. Какая едет машина: военная, скорая помощь, жители мирные – без разницы, по ней открывается огонь. Не попали – слава богу, попали – конечно, плохо. Нацгвардия старалась убить столько людей, насколько хватало патронов.
- Учитывая провокационные события со стороны украинской хунты, не складывается ли впечатление, что украинские власти всеми силами добиваются, чтобы российский контингент регулярной армии вошёл в Новороссию?- Я думаю, они этого очень хотят, но, как я прочитал в интернете – «Россия на войну не явилась, а украинская нацгвардия, раненная, побежала в Россию». Во многих городах на Украине все русские ждут, когда придут русские и помогут. Но на самом деле русские – это они, и они давно туда пришли, и давно там живут, не надо никого ждать. Просто нужно защищать свою землю и свою веру.
- Дмитрий, как вы считаете, учитывая текущую ситуацию, и тенденции её развития, как долго, по вашему мнению, может продлиться эта война, и какие действия, какие меры, могут способствовать её скорейшему решению?- Здесь, как говорится, как Бог даст. Но я знаю, что каждый ополченец хочет мира. Все, кто находится там, хотят, чтобы это скорее закончилось. У этой войны может быть окончание при победе одной из сторон. В том, что победит Новороссия, я не сомневаюсь.
- По вашему мнению, к каким последствиям может привести победа украинской хунты в этой войне для Украины, для Новороссии и для России или мира в целом, а также в том случае, если победит ополчение Новороссии.- Я думаю, что фашизм никогда не побеждал, и русское войско никогда не было побеждено, поэтому не думаю, что этот вариант надо рассматривать. В случае победы Новороссии, думаю, что многим европейским странам нужно ждать в гости все эти отряды, которые тренировались у них. Потому что войска, почувствовавшие безнаказанность и ожестачённые, они найдут для себя страну, либо какую часть европейской страны, незащищённую, сытую, богатую… эти люди уже не захотят работать, они в любом случае начнут гадить где-то в Европе.
- Это является такой бесконтрольной силой, которая будет искать выход.- Да. Бесконтрольное, жестокое зло, которое всё равно будет искать выход. Её удалят здесь, она всё равно будет вылезать, и, я думаю, их конечно с радостью примет Европа – бедных раненных «правосеков»…
- …Вы думаете, примет?- Она их тренировала. Базы в Польше, в многих странах Европы, в Прибалтике.
- Кажется, что это такое пушечное мясо. Даже последнее интервью с одним из командиров украинской армии говорит о том, что «мы вообще никому не нужны, нас кинули на убой», - это что, прозрение у людей?- В итоге этому мясу нужно будет куда-то бежать. Они не исчезнут, и куда-то придут. А так как их уже запрограммировали убивать, отбирать, они будут искать слабых. А кто у нас сейчас слабые? Европа.
- Дмитрий, какое у вас будет пожелание для граждан России?- Попрошу помолиться за тех, кто воюет.