Правительство очистит старинные особняки от рекламы
Ограничения не коснутся наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях.

Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила для рассмотрения на заседании кабмина законопроект о запрете на наружные рекламные конструкции на исторических и культурных памятниках и их территориях, сообщает правительственная пресс-служба.
Законопроект "О внесении изменений в статью 19 ФЗ "О рекламе" и ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"" разработан Минкультуры России. Документ призван обеспечить сохранение внешнего облика объекта культурного наследия при размещении рекламных конструкций.
В частности, устанавливается запрет на размещение наружной рекламы или рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры народов РФ, а также на территориях таких объектов за исключением территорий достопримечательных мест.
Предполагается, что запрет или ограничение распространения наружной рекламы на территории достопримечательных мест, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующими органами охраны объектов культурного наследия и вносятся в правила землепользования и застройки.
Как отмечает кабмин, ограничения не коснутся размещения наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях.