К 2020 г. общий грузооборот ОАО "Восточный Порт" достигнет 33 млн тонн в год

Среди получателей груза на протяжении нескольких лет лидируют три страны: Япония, КНР и Южная Корея, где спрос на российскую угольную продукцию всегда на высоком уровне.

1393811842_65325_l.jpg

28 февраля крупнейшей стивидорной компании в России, специализирующейся на перевалке каменного угля, исполнилось 40 лет.

Именно в этот день в 1974 г. приказом Министерства Морского Флота № 36 предприятию присвоен статус Морской торговый порт "Восточный Порт". Тогда же, 40 лет назад, оно включено в "Перечень важнейших морских портов, перерабатывающих экспортно-импортные грузы", как порт первой категории.

Идея создания мощного глубоководного порта на Дальнем Востоке России возникла в 60-е годы XX века. Отсутствие достаточной портовой и железнодорожной инфраструктуры существенно ограничивало возможности стремительно развивающейся экономики СССР. В августе 1970 года правительство страны утверждает программу строительства объекта под названием "Порт Восточный" в бухте Врангеля. Три года спустя вводят в эксплуатацию универсальный перегрузочный комплекс, а в 1978 году начинает свою работу первый в стране специализированный угольный терминал, а точнее его первая очередь, почти 20 лет спустя сдана в эксплуатацию вторая очередь Угольного комплекса.

В 2012 года предприятие с 40-летней историей, выполняя постановление президента Российской Федерации Владимира Путина об увеличении портовых мощностей, начало реализацию проекта строительства Третьей очереди Угольного комплекса.

В рамках строительства в бухте Врангеля (Приморский край) уже создан искусственный земельный участок площадью 17,2 гектара. ОАО "Восточный Порт" — одна из первых российских компаний, получивших разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте по ФЗ-246.

Своевременность и качество реализации проекта под контролем  ООО «Управляющая портовая компания». Согласно проекту пусковой комплекс объекта заработает уже в 2017 году, а к 2020 году общий грузооборот ОАО «Восточный Порт» достигнет 33 миллионов тонн в год.

Среди получателей груза на протяжении нескольких лет лидируют три страны: Япония, КНР и Южная Корея, где спрос на российскую угольную продукцию всегда на высоком уровне. ОАО "Восточный Порт" - открытый морской торговый порт, поэтому с увеличением портовых мощностей стивидорная компания планирует расширять круг грузоотправителей.
Другие материалы рубрики "Общество"
2500996c2befa37ef9fb6173de102af84ee64aec.jpeg

Россия перейдет на новую модель высшего образования

Аспирантура будет рассматривается как отдельный вид образования

ddfe3ba1f6af67869c50e14ca879a485b18db701.jpeg

Стало известно, когда россиян ждут следующие длинные выходные

4 ноября в стране отмечается День народного единства

ed9816d89a4e6b7f19e7c6644f7f357466e8dd00.jpeg

Число пенсионеров в России превысило 41 миллион человек

Из них почти 8 миллионов продолжают работать