«Сбербанк» идёт в дорогу будущего через мобильные приложения

За время развития «Сбербанка Онлайн» приложение обрасло многими полезным функциями.

1459403350_img_0640.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сотрудники «Сбербанка»рассказали, как выживать в эпоху современных технологий и быстроразвивающихсямировых тенденций. По мнению руководства, в первую очередь необходимо развиватьмобильные приложения с целью увеличить скорость работы с деньгами.

В то время как во всём мире появляются организации,предоставляющие банковские функции без соответствующей лицензии, организуя удобный сервис ибыстрое выполнение операций, «Сбербанк» также делает большую ставку на мобильныеприложения с простым интерфейсом.

«Однозначно первыйтренд, который мы видим и привносим в наши продукты и решения, связан со всем, чтосвязано с мобильными решениями – гаджетами и приложениями. По нашему решениючеловек должен получать мультиканальное обслуживание, чтобы иметь возможностьначать транзакцию в офисе и продолжить её на телефоне. Всё это должно бытьбыстро и понятно, и направлено на надёжность и безопасность», - сообщилкорреспонденту Приморье24 управляющий Приморским отделением Сбербанка Андрей Жарский.

Так, например, за время развития «Сбербанка Онлайн»приложение научилось определять, на что были потрачены в последнее времясредства, чтобы помочь пользователям видеть свои расходы и тщательнее ихконтролировать, а также появился онлайн-помощник, готовый подсказать, гденаходится ближайший банкомат или выдать скан необходимого документа.

Вторым по важности моментом сотрудники считают развитие технологииработы с данными обработки и создание персональных предложений.

«Каждый человек уникален, и на основе большого количестваданных мы можем проанализировать и выдать предложения для конкретного человека,так называемые «bigdeita»,которые сейчас достаточно активно применяются, и мы в этом неплохо развиваемсяи будем это делать дальше», - отметил Андрей Жарский.

«Ни для кого несекрет, что мы строим IT-компаниюс банковской лицензией. Мы прекрасно понимаем, что основной капитал, которым мывладеем, это не фишки, которые мы будем реализовывать, а человеческий капитал.Нас 311 тысяч человек, мы глобальная компания, и это очень крупное предприятиес федеральной задачей. Наша цель через медиасферу рассказывать, насколько мыадаптируемся и меняемся под потребности клиента», - поделился видениемдальнейшего развития председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»Евгений Титов.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (11).jpg

ВТБ на Дальнем Востоке удвоил выдачу автокредитов в 2024 году

В 2024 году авто стало единственным сегментом рынка розничного кредитования, показавшим прирост

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (14).jpg

ВТБ: в конце года спрос на ипотеку в России вырос

В целом по итогам 2024 года продажи ипотеки в России составили около 4,8 трлн рублей

WhatsApp Image 2025-01-13 at 14.44.10 (1).jpeg

Несколько программ радио «Ви-Би-Си» вошло в шорт-лист конкурса «Вместе Медиа»

Экспертное жюри всероссийского конкурса претендентов на победу