Последствия будущих циклонов в Приморье могут оказаться значительно серьезнее

Стихия показала плачевное состояние многих построенных еще в советские годы объектов Приморского края.

1375762505_raiony_postradali.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. На прошедшей сегодня в здании администрации Приморского края встрече с журналистами вице-губернатор края Александр Лось рассказал о последствиях циклона, бушевавшего недавно в Приморье. По словам вице-губернатора, природная стихия показала плачевное состояние многих объектов в крае, построенных еще в советские годы. – Наши поездки по краю во время циклона показали, что многие объекты в крае находятся в крайне запущенном состоянии. Это некоторые гидротехнические сооружения, системы очистки. Многие строения были возведены еще при советской власти, а теперь у них нет хозяев, и, следовательно, ими никто не занимается, - отметил чиновник. – Например, в Спасском районе дамбы старые и бесхозные. По словам вице-губернатора, этими вопросами не занимались уже 20 лет, и было бы наивно полагать, что все эти проблемы можно решить в самое ближайшее время. – Сейчас администрацией края ведется подготовка проектов новых гидротехнических сооружений, оцениваются возможности старых, ведется подготовка по работе с руслами рек. Если эти вопросы не будут решены, то в дальнейшем последствия подобных циклонов будут еще более серьезными, - отметил Александр Лось.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры