В Пекине количество велосипедов для аренды увеличат до 50 тысяч

Стоимость аренды велосипеда в Пекине составляет 1 юань в час (0,16 USD), максимально можно использовать велосипед в течение 10 часов.

1374376083_9.jpg

Власти китайской столицы поощряют население ездить на велосипедах в заботе об экологии, передает Visitchina.ru. Поэтому в течение 2013 года количество этого вида транспорта, который можно взять в аренду, увеличится до 25 тыс штук. Велосипеды, по мнению руководства Пекина, должны стать альтернативой автомобилям, общая численность которых к 2016 году должна составить 6 млн машин. Сдача велосипедов в аренду в Пекине существует не более двух лет, с 2011 года. «Этот вид сервиса хорошо себя зарекомендовал», - говорит Чжу Хайян, сотрудник пекинской комиссии транспорта. «Велосипеды очень удобны, - рассказывает 27-летний инженер-программист Лю Синьчи. – Раньше я тратил по часу на то, чтобы добраться до работы и приехать домой, и каждый раз приходилось стоять в пробках. А сейчас я от дома на велосипеде доезжаю до станции метро, там оставляю велосипед и быстро под землей добираюсь до работы. А поскольку в городе появляется все больше пунктов аренды велосипедов, то их можно брать не только для поездок на работу. Мы с семьей, например, ездим в продуктовый магазин. Если успеваем вернуть велосипеды в течение часа, то платить не надо». Стоимость аренды велосипеда в Пекине составляет 1 юань в час (0,16 USD), максимально можно использовать велосипед в течение 10 часов. Пока что в китайской столице для аренды доступны 14 тыс велосипедов, но в течение года их численность возрастет до 23 тыс, а к концу 2015-го – до 50 тыс. 

Другие материалы рубрики "АТР"

Преимущества доставки воды на дом или в офис

Сравнительный анализ при самостоятельной покупке и доставке на дом

international-2681369_1280.jpg

Позиция США по Израилю может подорвать их позицию на мировой арене

Гуманитарный кризис продолжает обостряться

Прямой кровоостанавливающий зажим от CM Instrumente GmbH: для чего используется инструмент

Особенности надежного немецкого бренда