Волонтеры из «Мы вместе!» ищут детей, спасая их жизни и судьбы
Бывшие волонтеры саммита АТЭС и неравнодушные к чужому горю приморцы объединяются, чтобы вместе искать пропавших детей по всему краю.
Владивосток, ИА Приморье24. Бывшие волонтеры саммита АТЭС и неравнодушные к чужому горю приморцы объединяются, чтобы вместе искать пропавших детей по всему краю.
Депутат Законодательного собрания Приморья Алексей Козицкий также выступил соучредителем общественного движения "Мы вместе!". По его словам, Приморский край — особенный: «Смотрите сами: у нас есть и море, и лес, и тайга, серьезно развит транспорт, и автобусы, и железная дорога, и водный транспорт, то есть, фактически хватает возможностей, чтобы люди терялись. Заметьте: мы не противопоставляем себя МЧС! В основе нашего объединения хотели бы использовать международный опыт движения, которое работает уже давно, имеет опыт работы и с государственными органами, и с некоммерческими организациями. Мы нацелены на сотрудничество».
По словам куратора «Мы вместе!» Максима Ананьева, в Уссурийске выходили одновременно до 500 человек, во Владивостоке - 150. «Мы договаривались с сотовыми операторами, чтобы иметь между собой связь, таксомоторные компании и перевозчики тоже могут оказать большую помощь, как мы убедились на своем примере. Сейчас ведутся переговоры, и наша главная задача — координация. Мы наработали опыт, и он - положительный, изучили российский и зарубежный опыт, создали алгоритмы работы. Например, афиши, которые люди распечатывали самостоятельно. Не все даже звонят и рассказывают о том, что распространяли афиши, листовки, объявления. Директора типографий часто помогали нам и печатали тираж бесплатно», - отметил Максим Ананьев.
Зачем им это нужно? «Каждый раз мы сталкиваемся с легким холодком со стороны служб, и это понятно - ведь они профессионалы, делают свою работу... И тут вдруг появляется множество людей, которые - от сердца и от души! - могут помешать работе следствия. Старший помощник руководителя следственного управления следственного комитета Аврора Римская диктовала мне огромные списки, чего делать ни в коем случае нельзя. Есть такой вид взаимодействия, как протокол о сотрудничестве. Это нужно для того, чтобы наше взаимодействие с МЧС, МВД, прокуратурой и т.д. было не просто общением хороших ребят, а спланированной работой», - рассказал Максим Ананьев.
Алексей Козицкий добавляет: «Не хотим забюрократизировать этот процесс ни в коем случае!»