У кого-то волосы светлые, у кого-то тёмные, а у кого-то их нет

В редакцию ИА Приморье24 обратилась жительница Владивостока, она рассказала о своей дочке, которая страдает от алопеции.

1456891085_6.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. У кого-товолосы светлые, у кого-то тёмные, а у кого-то их нет. Некоторое время назад вредакцию ИА Приморье24 обратилась жительница Владивостока – Марина Буянова. Онарассказала нам о своей дочке Жене. Её девочка с двух лет страдает от алопецииили попросту от облысения.

Все мы знаем, что волосы можно потерять в солидном возрасте, либо послехимиотерапии. А вот то, что без волос может ходить абсолютно здоровый ребёнок,для общества несколько дико. Таких детей могут дразнить ровесники в школе,  родителям маленьких алопетов частенько задают«неудобные» вопросы на счёт онкологии, предлагают помощь.  А ирония в том, что ребёнок здоров, простоволос нет.

Алопеция – это  аутоиммунноезаболевание. В один момент иммунная система сдает и начинает восприниматьсобственные клетки как инородные и атакует их. Чаще всего страдают волосяныефолликулы.  Причины для внезапного облысения могут бытьсамые разные: от кишечных паразитов до стрессов. И вот если гельминтов можновытравить, волосы отрастут, то в остальных случаях причину можно искатьгодами  - и так и не найти. 

«Эти люди либо прячутся, либо их воспринимают как онкобольных: подходят,жалеют. А у меня здоровый ребёнок – она вся с ног до головы проверена. Мы долгоборолись, искали лекарства потратили нервы, время... И в один прекрасныймомент  пришло осознание того, что пораотпустить ситуацию и начать учиться жить без волос», - рассказала нам мама Жени.

По словам Марины, во Владивостоке таких ребятишек около пяти. Кто-то из нихносит парик, кто-то спасается банданами и платками. Практически все оникомплексуют из-за своего внешнего вида. 

«Когда я ходила в повязке без парика, меня часто называли мальчиком. Былоочень сложно. Часто хотелось остаться дома и никуда не ходить. В школе, когдазвенел звонок, я первая старалась убежать в другой кабинет – боялась,что кто-нибудь из других классов увидит и будет меня дразнить. Частоспрашивали, что со мной такое, а я не знала как объяснить, что это не заразно. Сейчас,конечно, уже все мои друзья привыкли, знают что со мной, и не обращают на этовнимания», - рассказала Женя.

Таких детей и взрослых очень много по всему миру. В Великобритании и вАмерике есть сообщества людей с алопецией – вместе они отмечают праздники,устраивают флешмобы, организуют летние лагеря для малышей, чтобы те привыкали ктому, что в мире они не одни такие. Но у нас, в России такое движениепрактически не развито, что уж говорить о Приморье. Здесь у ребят есть толькоподдержка родителей и всех близких, которые воспринимают их такими, какие ониесть и учат их тому же.  

Другие материалы рубрики "Интервью"
62480f03a5c66a1e30a60be77887f681c6da4603.jpeg

Главное верить в волшебство: Дед Мороз - откровенно о своей работе

Волшебник рассказал, как исполняет желание взрослых и что дарит детям в новогоднюю ночь

f2b1c4c2677078e99f1ef3339bb9f2d10aad2e04.jpeg

«Дети не верят в волшебство»: владивостокский Дед Мороз – о своей работе

Свою работу новогодние волшебники начинают уже в начале декабря

84954bc7cea4e5334a770fe95c38257516cdde74.jpeg

Праздник со вкусом: повар из Владивостока рассказал о новогоднем застолье

Что должно быть на праздничном столе помимо «оливье» и «селедки под шубой» - в материале РИА VladNews