Китайцы считают, что нация "толстеет, стареет и теряет здоровье"

Во всем мире еще существует миф об уникальном здоровье китайского населения. Но плохая экологическая обстановка и современный образ жизни подрывают здоровье китайцев. 

1365341847_152.jpg

Ведущий журнал компартии Китая Qiushi провел опрос среди 1012 человек в возрасте от 15 до 60 лет, в результате которого выяснилось, что 66,8% молодых граждан Китая считают свое здоровье недостаточно хорошим. Более 44% респондентов заявили, что чувствуют усталость в конце каждого дня. Только 21,1 процент опрошенных заявил, что удовлетворен своим физическим и психологическим здоровьем. Среди факторов, которые препятствуют здоровому существованию, опрошенные назвали стрессы, ненормированный рабочий день, трудности с засыпанием. «Условия жизни современного гражданина Китая неоптимистичны», - резюмируют авторы опроса. Несмотря на то, что нация стареет, толстеет и страдает от ухудшения здоровья, во всем мире еще существует миф об уникальном здоровье китайского населения. Но внутри страны ситуация со здоровьем не улучшается. Этому способствует плохая экологическая обстановка и современный образ жизни китайцев. Поэтому правительство Китая наряду с улучшением современной диагностики, профилактики и лечения заболеваний поощряет развитие традиционной китайской медицины. В частности при китайской Академии медицинских наук создан исследовательский центр этой сферы знаний. Как писал портал www.visitchina.ru ранее, результаты исследований должны помочь правительству Китая создать представление, как рационально использовать лекарственные средства и заботиться об охране окружающей среды. 

Другие материалы рубрики "АТР"

Преимущества доставки воды на дом или в офис

Сравнительный анализ при самостоятельной покупке и доставке на дом

international-2681369_1280.jpg

Позиция США по Израилю может подорвать их позицию на мировой арене

Гуманитарный кризис продолжает обостряться

Прямой кровоостанавливающий зажим от CM Instrumente GmbH: для чего используется инструмент

Особенности надежного немецкого бренда