"Водитель, по-моему, уснул и автобус едет сам..." - первые итоги работы народного SMS-мониторинга

Подходит к концу третий день работы уникального SMS-сервиса народного мониторинга автотранспорта, запущенного администрацией города. Однако первые результаты не заставили себя долго ждать. Популярность сообщений на номер 25125 растет с каждым днем.

1365057324_basik.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Подходит к концу третий день работы уникального SMS-сервиса народного мониторинга автотранспорта, запущенного администрацией города. Однако первые результаты не заставили себя долго ждать. Популярность сообщений на номер 25125 растет с каждым днем.

Корр. ИА Приморье24 заинтересовался — что же волнует горожан-пассажиров автобусов? На что они жалуются? Чем недовольны, а что, напротив, приводит их в восторг? Ведь у каждого явления во Вселенной есть антипод, и если на одни автобусы жалобы должны идти постоянно, должны же, в конце концов, быть и те, которые заслуживают исключительно похвалы.

Все сообщения абсолютно реальны, авторские орфография и пунктуация сохранены. Номера автобусов и даты отправления мы не публикуем, чтобы не помешать работе контролирующих органов.

Итак, предлагаем вашему вниманию наш собственный топ сообщений, поступивших на номер 25125 со 2 по 4 апреля. "Счастливая черная киса", "Будем бить!!!", "Сафонава-Никифорова", "Автобус скапливаеся" и многое другое.

Жалобы

1. Водитель по-моему уснул и автобус едет сам... А нет не уснул просто по телефону разговаривает.

2. что ж вы раньше такую линию не открывали! я теперь столько конкретных примеров вам отошлю о нарушениях-лучше сразу набирайте новых толковых водителей,потому что всех старых водителей вам придется уволить.

3. я решила поинтересоваться у водителя автобуса #54,почему в уголке пассажира не висит памятка об отправке смс, он ответил,что все на месте, дальнейшие мои вопросы проигнорировал и попросил меня покинуть салон, объясняя это тем,что он торопится. Выйдя из автобуса, я обнаружила сдачу в размере 16 рублей вместо положенных 33.

4. маршрут 17 водитель управляет с явным превышением скорости, хотя спидометр всегда показывает ноль - не работает.

5. 7-45 утра водитель автобуса номер 98, следовавшего через ост. Некрасовская на Вторую речку, был очень груб, отвечая пассажирам, вёл себя вызывающе, а также некорректно отвечал мне на вопрос о долгих простоях на всех остановках. Ещё предлагал всем пассажирам выйти из автобуса и добираться до работы пешком!

Предложения

1. НАСТАИВАЮ НА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СРЕДИ ВОДИТЕЛЕЙ УЗБЕКОВ /КИРГИЗОВ/,ЧТОБЫ НЕ ПРИСТАВАЛИ К ДЕВОЧКАМ-ШКОЛЬНИЦАМ ЗНАКОМИТЬСЯ. МАМА ДОЧЕРИ 12 ЛЕТ. БУДЕМ ПРОСТО БИТЬ!

2. У нас очень большой район Сафонава Никифорова. А маршрут автобуса один 39 до Луговой хочется ездить без пересадок. В другие районы. Автобусы маршрута 39 идут очень редко

3.Автобус СКАПЛИВАЕСЯ. На конечной остановке луговая для наполнения предлагаю сделать остановку супер маркет между луговой и гайдомаком. карман есть

Кроме того, сразу несколько пассажиров выступили за возвращение автобуса на бухту Патрокл, аргументируя абсолютно одинаково — "ОН РАНЬШЕ СУЩЕСТВОВАЛ". Номера разные. Выходит, наболело?

Благодарности

1. 23 автобус особенно хорошо летом ходит. А 98 автобус, на котором до парка горького доезжаю тоже хорошо! Пускай всё будет на этом уровне! Я всем довольная черная киса!

2. Я пользуюсь автобусом с номером 23 каждый день и каждые выходные 3-4 раза за день и меня все полностью устраивает! Я езжу в колледж и на свидания и я довольна поездками на 23 автобусе всегда!!!

3. Спасибо за установку в автобусе звукового оповещения остановок. Спасибо!!!

Справка ИА Приморье24:

Напоминаем, что уже со 2 апреля пассажиры, сталкиваясь с какой-либо неожиданной, неприятной или из ряда вон выходящей ситуацией в общественном транспорте, могут сразу же проинформировать о ней управление транспорта администрации города, отправив со своего телефона бесплатное SMS на единый короткий номер 25125 и обязательно написав в начале сообщения слово "АВТОБУС", а также номер государственного регистрационного знака автобуса.Все сообщения поступают в управление транспорта и анализируются. Таким образом, специалисты получат возможность отслеживать сигналы в режиме реального времени. Также по истечении каждого месяца на основе полученных сообщений будет выводиться рейтинг предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками.Напомним, что новый SMS-сервис создается для поддержания положительных изменений в работе общественного транспорта.

Давайте сделаем наш город лучше все вместе! И пусть в автобусах будет больше всем довольных черных кис.

Другие материалы рубрики "Интервью"
62480f03a5c66a1e30a60be77887f681c6da4603.jpeg

Главное верить в волшебство: Дед Мороз - откровенно о своей работе

Волшебник рассказал, как исполняет желание взрослых и что дарит детям в новогоднюю ночь

f2b1c4c2677078e99f1ef3339bb9f2d10aad2e04.jpeg

«Дети не верят в волшебство»: владивостокский Дед Мороз – о своей работе

Свою работу новогодние волшебники начинают уже в начале декабря

84954bc7cea4e5334a770fe95c38257516cdde74.jpeg

Праздник со вкусом: повар из Владивостока рассказал о новогоднем застолье

Что должно быть на праздничном столе помимо «оливье» и «селедки под шубой» - в материале РИА VladNews