Число российских туристов в Китае стабильно растет, но сдерживающие факторы ликвидировать не удается
Китайская сторона назвала любимые города российских туристов и причины, которые мешают развитию туроборота между двумя странами.
Владивосток, ИА Приморье24. Китайская сторона назвала любимые города российских туристов и причины, которые мешают развитию туроборота между двумя странами.
Благодаря взаимному проведению годов туризма между Китаем и Россией в последние два года наблюдается заметное увеличение количества посетивших Китай российских туристов, сказала в беседе с корр.агентства Синьхуа замгендиректора отделения по Европе Китайского туристического общества Чэн Цзе.
"Все больше россиян предпочитают посещать приграничные города на северо-востоке Китая, например город Хэйхэ провинции Хэйлунцзян и город Хуньчунь провинции Цзилинь", - заявил Чжан Гуанцян - гендиректор туристического общества "Юаньдун" (в переводе с китайского "Дальний Восток") в провинции Цзилинь.
Согласно данным, в 2012 году в общей сложности 2 млн 426 тыс 200 россиян посетили Китай, а в январе текущего года этот показатель составил 172 тыс 700 человек с приростом на 27 проц.В последние годы во многих приграничных китайских городах появились вывески на русском языке, на улице русскоговорящие торговцы завлекают российских туристов, а россияне заняты покупкой сувениров, фарфоровых изделий, гравюр, которые их больше всего интересуют.
По сообщению замглавы Государственного управления по делам туризма КНР Чжу Шаньчжуна, к настоящему времени Китай и Россия намерены провести 382 мероприятия в рамках Года китайского туризма в России, 235 из них будут организованы Китаем, 147 - российской стороной.Однако, по мнению Чэн Цзе, в настоящее время существуют некоторые факторы, сдерживающие развитие туризма между Китаем и Россией. "В первую очередь - повышение в этом году цен на авиабилеты на рейсы между двумя странами на 20 - 30 проц, а в оживленный сезон - даже в два раза", - отметила она.Она считает, что нехватка квалифицированных русскоговорящих гидов, непорядочность на китайском туристическом рынке и другие факторы препятствуют расширению китайскими предприятиями российского рынка."Надеюсь, что эти проблемы будут надлежащим образом решены с помощью взаимного проведения годов туризма между Китаем и Россией, что побудит еще большее количество россиян посетить Китай", - подвела итоги выступления чиновница.