Я даже не представляла, чем эта авантюра для меня закончится!

Одна из самых длинных гонок в России "Трофи – 2013" финишировала во Владивостоке. Каждая команда получила свои призы и уже отправилась домой.

1363138309_zhenya_foto.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Одна из самых длинных гонок в России "Трофи–2013" финишировала во Владивостоке. Каждая команда получила свои призы и уже отправилась домой. Но из столицы страны в столицу приморского края на встречу с гонщиками прилетела девушка, которая волей случая преодолела часть трассы от Уфы до Байкала с одной из команд–участниц.

Евгения Смирнова, молодая и жизнерадостная авантюристка, согласившись быть волонтером гонки "Трофи-2013", даже не представляла, чем для неё закончится эта гонка.

Как ты попала на гонку "Трофи – 2013"?

- Всё началось с того, что я выиграла конкурс призом, которого было путешествие с участниками гонки от Мурманска до Владивостока. Но, получилось так, что мы (победительниц было много) исполняли роль мобильных контрольной точки. Нас должны были ловить участники гонки, чтобы отметиться на точке. У всех "точек" была печать, именно она подтверждала то, что герои были на данном участке.

Как именно они должны были вас искать?

- Мы ехали в поездах, на каждой остановке больше десяти минут участникам нужно было врываться в поезда и там, вреди простых пассажиров искать эти самые точки. Это невероятно сложно, из нас всех поймали только двух девушек, потому что там было около пятнадцати поездов, все передвигались хаотично, ничего не было понятно.

На каком отрезке путешествия ты была?

- Я приехала из Москвы в Уфу. Оттуда должна была отправляться в Оренбург, потом обратно в Москву. Всё - таки скучно было, нас так никто и не находил.

Каким же образом ты добралась до Байкала?

- Мы переписывались с девушкой, которая так же выиграла в конкурсе и которая тоже была контрольной точкой. Делать в этих поездах было абсолютно нечего, поэтому переписка можно сказать нас спасала. И как раз так совпало, что в тот момент, когда вы общались, её нашла команда "Бродяги", ну и она спросила можно ли ей дать мои контактные данные. Я, не задумываясь, согласилась.

А разве это не запрещено?

- Нет, я прочитала правила, нам этого не запрещалась. Они могли мне позвонить, и я бы вышла к ним на перрон. В правилах такого запрета нет, нам нельзя встречать их на самом перроне, а то, что они меня вызвонили, это они уже сами исхитрились.

Они вышли с тобой на связь?

- На одной из больших остановок они мне позвонили. Сказали: "Мы проведем свой супер-финал, и отвезём тебя на Байкал". Я полностью была готова к такой авантюре. Оставалось только решить, как это реализовать. Вообще, в гонках участвует три машины, две машины команды и одна технического оснащения. Стали выяснять, кто ближе, так получилось, что техническая машина была ещё где-то в районе Казани.

И как ты в итоге примкнула к команде?

- Мы решили, что я сойду на предпоследней станции своего маршрута. Нам нельзя было ставить печати на последней станции, поэтому я согласилась совершенно спокойно. Я сошла на станции, и они мне написали: "Возвращайся в Уфу". Я совершенно не знала куда ехать, но мне повезло, меня подвез совершенно незнакомый парень. Ехали мы часа четыре. Где-то на объездной дороге, в получасе от Уфы мне звонят "Бродяги" с просьбой приехать к ним. С горем пополам я добралась до "Бродяг". За эту ночь мы проехали маршрут Златоуст-Карабаш-Нижний Тагил.

А печать ты им поставила?

- Саму печать я им не ставила, потому что это не они меня поймали, а я к ним вернулась. Я вообще не знаю на столько это "по правилам", разворачивать волонтёров, но так уж вышло. Они привезли меня в Екатеринбург (очередную точку сборов) и сказали: "Вот волонтёр, вот печать, зачтёте? ", и им зачли.

И как это быть участником одной из самых протяженных гонок?

- Это очень сложно и не менее опасно. Начиная с Омска на дорогах были чудовищные метели, очень много машин выходило из строя, многие улетали в кюветы, не смотря на то, что это гонка никто и никогда не оставлял машины в беде. Тормозились, отставали от графика, но всё было очень быстро, очень слажено, команда была очень дружная – получалось всё очень быстро. Тяжело ещё то, что ты почти не спишь. Водители, которые за рулём по 8-12 часов, спят, конечно, им нужно высыпаться, а вот пассажиры больше в таком полудрёме находятся, максимум удаётся часа два поспать и то, сон сомнительный.

Как дружба в команде помогает прохождению самой гонки?

- Это один из основных факторов. "Бродяги" дружны с детства, не смотря на то, что у каждого участника своя жизнь они отдаются команде. Даже если они и ругаются, всё друг другу всё выскажут, воспримут информацию и попытаются решить проблему. Некоторые команды сходили с дистанции, потому что не могли ужиться друг с другом. Некоторые даже н6е разговаривали между собой сутками. Конечно, это неприемлемо для такого вида путешествия.

Куда лежал твой путь после посещения Байкала?

- После того, как я побывала на Байкале, меня вместе с организаторами отправили в Москву. Продолжать участие я дальше не могла, парни отправились за золотым конвертом, это очень опасный участок трассы, где машина может застрять на две нежели. Летела я из Екатеринбурга, добиралась с Байкала до него поездами, электричками, иногда маршрутками.

Ты уже тогда решила, что приедешь во Владивосток на финал?

- Я не могла их оставить, то, что мне удалось поучаствовать в этой гонке не как простому волонтёру, а как участницей, можно сказать, большая удача. Всем этим я обязана только этим людям, только команде "Бродяги", я действительно их фанатка. Если гонки продолжатся, я попытаюсь стать полноправной участницей этой команды.

Что движет людьми в таких авантюрах как эта гонка?

- Люди, которые участвуют в этих гонках – взрослые, сильные мужчины и женщины они прекрасные родители и отличные работники. То есть состоявшиеся люди, а гонка вроде этой выдирает их из привычной среды костюмов и галстуков. А тут уже каждый сам решает, справлюсь – не справлюсь. Небольшой подвиг для самого себя. Это позволяет на жизнь с другой стороны посмотреть. Побывать в условиях, где тебе не всё подвластно, где ты один на один с природой.  

Другие материалы рубрики "Интервью"
62480f03a5c66a1e30a60be77887f681c6da4603.jpeg

Главное верить в волшебство: Дед Мороз - откровенно о своей работе

Волшебник рассказал, как исполняет желание взрослых и что дарит детям в новогоднюю ночь

f2b1c4c2677078e99f1ef3339bb9f2d10aad2e04.jpeg

«Дети не верят в волшебство»: владивостокский Дед Мороз – о своей работе

Свою работу новогодние волшебники начинают уже в начале декабря

84954bc7cea4e5334a770fe95c38257516cdde74.jpeg

Праздник со вкусом: повар из Владивостока рассказал о новогоднем застолье

Что должно быть на праздничном столе помимо «оливье» и «селедки под шубой» - в материале РИА VladNews