Китайцы предпочитают встречать Лунный новый год в США
В 2012 году китайцы совершили более 80 млн поездок за границу. Туристические агентства отмечают постоянное увеличение спроса на зимние туры в США среди китайских семей среднего класса.
Новая тенденция намечается в туристической отрасли КНР: китайцы все чаще выезжают встретить китайский новый год (его другие названия - Лунный новый год или Праздник весны) в Соединенные Штаты, передает Visitchina.ru. Туристические агентства отмечают постоянное увеличение спроса на зимние туры в США среди китайских семей среднего класса. В турбизнесе конец января-начало февраля традиционно считается низким сезоном, поэтому подобные поездки китайцев оказываются хорошей возможностью заработать для туристических агентов. «Наша цель – привлечь зимой как можно больше китайских граждан в Калифорнию», – рассказывает Кэролайн Бетета, президент The California Travel and Tourism Commission, официального представителя, который продвигает США на туристическом рынке КНР. «Китай - это быстрорастущий туристический рынок, очень важный для нас», - поясняет Хелена Тцуи, директор сектора Азиатско-Тихоокеанского туризма в Сан-Франциско. Представительства ее компании 15 лет назад одними из первых открылись в Шанхае и Пекине. «С 2012 года наш шанхайский офис начал предлагать и турпакеты на встречу Праздника Весны на Западе США, - говорит она. – Девятидневный тур включает посещение Сан-Франциско, Сан-Диего, Лас-Вегаса и Лос-Анджелеса». По предварительным данным китайских туристических организаций китайцы совершили более 80 млн поездок за границу, причем США занимают одно из первых мест в рейтинге посещаемости.